Создан заказ №3875180
16 апреля 2019
Целью работы является исследование генезиса ответственности за преступления против чести и достоинства в дореволюционной России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Каждой цивилизации присуще особое понимание достоинства и чести личности, отражающее и соответствующее присущим ей социально-гуманитарным ценностям и ориентирам. Оно находит выражение в сюжетах мифологии, сказаний, легенд, баллад, литературных произведений разных эпох, народов, видов и жанров, постулатах священных писаний (в особой мере), письменных памятников культуры и права, художественно-изобразительной символике и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом последовательная смена цивилизационных типов обусловливала существенный прогресс в отношении публичной власти к правам личности, в том числе на честь и достоинство. Это ярко прослеживается на примере развития института правовой защиты чести и достоинства личности, включающего правовое признание в качестве объекта защиты, и юридические средства и способы защиты (легальную самозащиту и, прежде всего, судебную). Уже древнейшие памятники зарубежного и отечественного права свидетельствуют об этом. Законы Хаммурапи, Законы Ману, Законы XII таблиц предусматривали суровые наказания (вплоть до смертной казни) за доказанные в суде оскорбления, клевету, ложное обвинение в преступлениях. Тенденция судебного преследования за такого рода деяния сохранилась в Средние века, что известно из Салической Правды, Русской Правды и других варварских Правд и более поздних памятников права, таких как Каролина, Соборное уложение и др. В Новое и Новейшее время эти объекты правовой защиты включаются в конституционные акты, уголовные и гражданские кодексы.
Особое внимание понятию достоинства уделяли Священные писания, положения которых на долгое время оставались основополагающими в культуре обществ и государств, официально придерживающихся религиозного его понимания. Так в Православии достоинство человека обосновывается его образом и подобием Божием, установленным самим Богом, а также нравственными усилиями человека приблизиться к таковому. Вместе с тем социально-экономические и политико-идеологические условия жизни людей в значительной мере детерминировали совокупность тех качеств, которые составляли содержание понятий честь (в первую очередь) и достоинство. Так, например, в условиях средневекового феодального сословного строя правовой статус личности, включающий его честь и достоинство, определялся принадлежностью к конкретному сословию и совокупностью тех прав, свобод и обязанностей, или прав состояния, которые считались принадлежностью сословной корпорации. Соответственно устанавливались и формы, и способы защиты чести лиц. Так, основным способом защиты чести рыцарей, дворян на ранних стадиях феодализма являлся поединок, или дуэль. Он имел религиозные основания и покоился на убеждении, что на стороне победителя, соответственно, правого, находился сам Бог. Позднее в условиях утверждения централизованных абсолютных монархий и патерналистской идеологии, монархи, как «отцы» подданных, сами устанавливали ответственность за правонарушения против чести и достоинства лиц, ограничивая и запрещая дуэли, и даже устанавливая, как Петр Первый, уголовную ответственность за последние.
В уголовных памятниках России четко прослеживается ответственность за преступления против чести и достоинства. И это является очень важным элементом правовой системы государства, так как честь и достоинство являются неотъемлемыми правами человека.
Данная тема довольно исследована в литературе. Так, развитие российского законодательства о защите чести и достоинства можно проследить в трудах следующих ученых: Духовской M. B. «Понятие клеветы как преступления против чести частных лиц по русскому праву», Розин Н. Н. «Об оскорблении чести», Шуттенбах Г. Н. «Лишение чести и права», Аншелес А. Ю. «Об оскорблении коллективных лиц», Гродзинский M. M. «Преступление против личности», Полянский Н. Н. «Юридическое значение ответного оскорбления». Необходимо отметить труд известного отечественного правоведа Таганцева Н.С. Рассматривая Уголовное уложение 1903 года, исследователь много внимания уделил таким преступным деяниям как оскорбление и клевета, юридической природе и мерам ответственности за данный вид правонарушения.
Целью работы является исследование генезиса ответственности за преступления против чести и достоинства в дореволюционной России. Для выполнения данной цели ставятся следующие задачи:
Определить квалификационные признаки оскорбления и клеветы;
Исследовать меры ответственности в дореволюционном законодательстве за оскорбление и клеветуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование генезиса ответственности за преступления против чести и достоинства в дореволюционной России..docx
2019-04-22 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Оценивал работу оооочень требовательный преподаватель, делал много замечаний. Автор все исправил. Была видна работа автора с источниками и знание материала. По крайней мере по моей теме очень компетентный автор. Рекомендую!!!