Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – определить содержание логопедической работы по формирование фонематических процессов у младших школьников с ФФНР на базе логопедического пункта.
Создан заказ №3875234
16 апреля 2019

Цель курсовой работы – определить содержание логопедической работы по формирование фонематических процессов у младших школьников с ФФНР на базе логопедического пункта.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть выполнена по теме написала выше и как бы я её пишу по своей работе ,там работаю и пишу курсовую
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последнее время увеличилось число детей, которые приходят в первый класс с несформированным или мало сформированным фонематическим процессом. Стоит отметить, что на сегодняшний день у 60 % младших школьников имеются нарушения в фонематическом процессе. Данные процессы считаются базовым условием для качественного и успешного обучения в школе. Ученые отмечают неразрывную связь письма и чтения с умением слышать определенные отдельные звуки, а также понимать их последовательность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения детей понимать и распознавать звуки способствует формированию внимания и слуховой памяти. Нормой считается, что процесс фонематического различия заканчивается еще в дошкольном возрасте. Если у ребенка имеется отставание в фонематическом развитии, то это создает серьезные препятствия для освоения школьного материала. Если фонематические процессы сформированы вовремя, то снижается риск вторичных речевых дефектов. Поэтому развитие данного процесса считается одной из главных задач перед логопедами, которые работают с детьми младшего школьного возраста с нарушением речив рамках образовательного процесса. Актуальность данной темы обусловила выбор темы исследования «Организация логопедической работы с младшими школьниками с ФФНР в условиях логопункта школы» В изучении проблемы фонематических процессов у детей младшего школьного возраста огромный вклад внесли известные психологи, лингвисты и педагоги: Л. С. Выготский, А.Н. Гвоздев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А. А. Леонтьев, А.М.Леушина, Л.А. Пеньевская, С.Л. Рубинштейн, Ф. А. Сохин, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Д. Б. Эльконин. Объект исследования – фонематический процесс у детей младшего школьного возраста с ФФНР. Предмет исследования – логопедическая работа с детьми младшего школьного возраста по формированию фонематических процессов в условиях школьного логопедического пункта. Цель курсовой работы – определить содержание логопедической работы по формирование фонематических процессов у младших школьников с ФФНР на базе логопедического пункта. Задачи: ровести анализ понятия и сущности фонетико-фонематического недоразвития речи, причины его возникновенияИзучить пути преодоления фонетико-фонематического недоразвития в младшем школьном возрасте Провести анализ специфики организации работы логопеда в условиях школьного логопункта. Рассмотреть основные направления диагностической и коррекционной работы логопеда по преодолению ФФНР у учащихся младших классов. азработать рекомендации для логопедов, педагогов начальных классов и родителей по профилактике и коррекции ФФНР у учащихся младших классов. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет-источников. Теоретико-методологическая основа исследования:Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель курсовой работы – определить содержание логопедической работы по формирование фонематических процессов у младших школьников с ФФНР на базе логопедического пункта..docx
2019-05-13 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором второй год, она настоящий профессионал, мне повезло найти такого помощника ! Мария, огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пренатальное развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация внеурочной деятельности в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Интересные формы педагогической рефлексии
Цели педагогической рефлексии:
Выделяют следующие виды педагогической рефлексии:
Педагогическая рефлексия имеет ряд функций, которые состоят в следующем:
Педагогическая рефлексия представлена тремя основными формами, каждая из которых сформировалась в зависимости от функций, которые на нее возложены.
Ситуативная форма педагогической рефлексии – способность педагога анализировать ситуацию, происходящую...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Интересные формы педагогической рефлексии
Цели педагогической рефлексии:
Выделяют следующие виды педагогической рефлексии:
Педагогическая рефлексия имеет ряд функций, которые состоят в следующем:
Педагогическая рефлексия представлена тремя основными формами, каждая из которых сформировалась в зависимости от функций, которые на нее возложены.
Ситуативная форма педагогической рефлексии – способность педагога анализировать ситуацию, происходящую...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы