Создан заказ №3875623
16 апреля 2019
Педагогическое сопровождение детей, испытывающих трудности в обучении
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реформирование российского образования, начавшееся с принятия в 2010 г. нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта и закрепленное Законом РФ «Об образовании», принципиально изменило статус психолога, практически выведя его из образовательного пространства. Психологическое и социальное развитие учащихся впервые было включено в целевые ориентиры собственно образовательных программ в качестве метапредметных и личностных результатов обучения, и, таким образом, данная задача была передана непосредственно тем, кто создает и реализует учебные программы и пособия, то есть авторам учебников и учителям.
В тексте документа четко прописано, что ФГОС является основой деятельности только руководящих и контролирующих органов и субъектов системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требования Стандарта не обращены ни к педагогу, ни к психологу образовательного учреждения. Однако новый российский стандарт образования, реализующий компетентностный подход к обучению, в большей степени задает целевые ориентиры, к которым должна стремиться школа, оставляя пространство для произвольного толкования роли психолога в реализации требований ФГОС [34].
Принимая во внимание наличие в массовой школе значительного числа детей с различными особенностями развития, можно предположить, что не все они достигнут заданных ФГОС результатов освоения образовательной программы начального образования и окажутся готовыми к обучению в средней школе. Эти дети нуждаются в постоянной психолого-педагогической поддержке, а не в разовых или цикличных занятиях по преодолению той или иной трудности в обучении. Педагогическое и психолого-педагогическое сопровождение ФГОС заключается не в том, чтобы помогать учителю подавать учебный материал таким образом, чтобы в процессе его освоения у детей формировались требуемые психологические и личностные качества, и не в разработке соответствующих диагностических комплексов, ибо все это должно быть заложено в методические основы, дидактическое и предметное содержание учебных программ и материалов. Педагогическое сопровождение освоения любой учебной программы заключается в постоянной коррекционно-развивающей работе с детьми, испытывающими трудности в ее освоении.
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что несмотря на достаточно большое количество публикаций, касающихся различных аспектов педагогического сопровождения, всё ещё существует необходимость в обобщении и систематизации накопленного теоретического и практического материала. Изучением психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса занимаются М.Р. Битянова, Б.С. Братусь, О.С. Газман, И.В. Дубровина, А.В. Мудрик, С.Д. Поляков, Н.Ю. Синягина, В.И. Слободчиков, А.Т. Цукерман, Л.М. Шипицына, И.С. Якиманская и др.
Объект исследования – процесс обучения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – содержание и формы педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста, испытывающих трудности в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое сопровождение детей, испытывающих трудности в обучении.docx
2019-04-22 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу автору. Автор идет на контакт, приятен в общении. Работа сделана так, как просила. замечаний нет.