Создан заказ №3876051
16 апреля 2019
Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преддипломная практика была пройдена на базе МБОУ "Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд" в 2 классе.
Руководитель преддипломной практики: Мун Людмила Петровна.
В рамках прохождения практики было проведено исследование влияния наглядных средств обучения на эффективность условия материала младшими школьниками в условиях школы на примере работы кружка «Национальная мастерилка».
Модернизация российского образования тесно связана с формированием новой образовательной парадигмы, позволяющей интегрировать технологии развития образного восприятия и ментальных характеристик познавательной деятельности школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим существенно возрастает значимость использования современных подходов к построению учебного процесса, которые позволяют сместить акцент с информационно иллюстративной подачи материала на поисково-развивающую деятельность младших школьников.
Известно, что образная память у детей искусственно вызывает недостающие ощущения, дополняя усеченную информацию до полноценного образа, возникшего при первичном восприятии.
Одновременно с этим образная память позволяет возвращать детей к опыту целостного восприятия мира, восстанавливать естественную память, выводить их на наглядно-действенное мышление [2].
Организуя исследование функций изобразительных средств в начальном образовании, мы исходили из идеи о том, что такую взаимодополняемость эмоциональных и образных психических процессов в учебном познании можно продуктивно использовать в организации познавательно-речевого развития младших школьников.
Данная позиция нашего исследования основана на научных выводах ряда работ, адекватных предмету исследования:
- при образном восприятии любой новой мысли или идеи младший школьник использует возможности интерпретации собственного опыта [3];
- художественное фантазирование, прежде всего, основывается на свободных ассоциациях [4];
-образное восприятие мира зависит от способа представления мира человеку как свободному наблюдателю [5];
- первичное восприятия наглядного предмета, прежде всего, начинается с быстрого осознания человеком наиболее ярких структурных элементов [6].
Сравнение этих разных, но взаимодополняющих утверждений позволяет сказать, что все они специальным способом собраны в изобразительных учебных средствах.
Исходя из данного утверждения нами выдвинута рабочая гипотеза о том, что активное использование наглядных образов может существенно повысить качество усвоения учебного материала.
Целью практики является:
- ознакомление с деятельностью МБОУ "Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд";
- рассмотреть основные особенности организации, его цели и задачи
- проанализировать основные проблемы реализации использования принципа наглядности в процессе обучения младших школьников;
- разработать программу работы школьного кружка «Национальная мастерилка» с целью расширения возможностей использования наглядных методов обучения.
Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста.
Растет нагрузка детей в процессе обучения. Программа обучения информационно насыщена и от качества усвоения информации ребенком во многом зависит и его успехи в школе, и физическое здоровье в целом. Наглядные методы обучения в младшей школе имеют большую эффективность за счет того, то они, вызывая у ребенка больший эмоциональный отклик, способствуют быстрому и более качественному усвоению информации. Поэтому деятельность кружка ««Национальная мастерилка» может помочь расширить средства работы с наглядными средствами организации процесса обучения.
Но не смотря на актуальность данного направления деятельность кружка ««Национальная мастерилка» реализуется в некотором отрыве от общего образовательного процесса, хотя результаты деятельности могут быть использованы в процессе занятий по обществознанию, в процессах обучения чтению , развитию математических навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста..docx
2019-04-22 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор умница. Работа замечательная, грамотная. Немного не в срок, пришлось понервничать, но в целом всё хорошо.