Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста.
Создан заказ №3876051
16 апреля 2019

Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преддипломная практика была пройдена на базе МБОУ "Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд" в 2 классе. Руководитель преддипломной практики: Мун Людмила Петровна. В рамках прохождения практики было проведено исследование влияния наглядных средств обучения на эффективность условия материала младшими школьниками в условиях школы на примере работы кружка «Национальная мастерилка». Модернизация российского образования тесно связана с формированием новой образовательной парадигмы, позволяющей интегрировать технологии развития образного восприятия и ментальных характеристик познавательной деятельности школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим существенно возрастает значимость использования современных подходов к построению учебного процесса, которые позволяют сместить акцент с информационно иллюстративной подачи материала на поисково-развивающую деятельность младших школьников. Известно, что образная память у детей искусственно вызывает недостающие ощущения, дополняя усеченную информацию до полноценного образа, возникшего при первичном восприятии. Одновременно с этим образная память позволяет возвращать детей к опыту целостного восприятия мира, восстанавливать естественную память, выводить их на наглядно-действенное мышление [2]. Организуя исследование функций изобразительных средств в начальном образовании, мы исходили из идеи о том, что такую взаимодополняемость эмоциональных и образных психических процессов в учебном познании можно продуктивно использовать в организации познавательно-речевого развития младших школьников. Данная позиция нашего исследования основана на научных выводах ряда работ, адекватных предмету исследования: - при образном восприятии любой новой мысли или идеи младший школьник использует возможности интерпретации собственного опыта [3]; - художественное фантазирование, прежде всего, основывается на свободных ассоциациях [4]; -образное восприятие мира зависит от способа представления мира человеку как свободному наблюдателю [5]; - первичное восприятия наглядного предмета, прежде всего, начинается с быстрого осознания человеком наиболее ярких структурных элементов [6]. Сравнение этих разных, но взаимодополняющих утверждений позволяет сказать, что все они специальным способом собраны в изобразительных учебных средствах. Исходя из данного утверждения нами выдвинута рабочая гипотеза о том, что активное использование наглядных образов может существенно повысить качество усвоения учебного материала. Целью практики является: - ознакомление с деятельностью МБОУ "Начальная школа-детский сад с. Чир-Унвд"; - рассмотреть основные особенности организации, его цели и задачи - проанализировать основные проблемы реализации использования принципа наглядности в процессе обучения младших школьников; - разработать программу работы школьного кружка «Национальная мастерилка» с целью расширения возможностей использования наглядных методов обучения. Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста. Растет нагрузка детей в процессе обучения. Программа обучения информационно насыщена и от качества усвоения информации ребенком во многом зависит и его успехи в школе, и физическое здоровье в целом. Наглядные методы обучения в младшей школе имеют большую эффективность за счет того, то они, вызывая у ребенка больший эмоциональный отклик, способствуют быстрому и более качественному усвоению информации. Поэтому деятельность кружка ««Национальная мастерилка» может помочь расширить средства работы с наглядными средствами организации процесса обучения. Но не смотря на актуальность данного направления деятельность кружка ««Национальная мастерилка» реализуется в некотором отрыве от общего образовательного процесса, хотя результаты деятельности могут быть использованы в процессе занятий по обществознанию, в процессах обучения чтению , развитию математических навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальность задач исследования определяются необходимостью совершенствования процессов обучения, использования методов активного восприятия при снижении психо-эмоциональной нагрузки на ребенка младшего школьного возраста..docx
2019-04-22 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор умница. Работа замечательная, грамотная. Немного не в срок, пришлось понервничать, но в целом всё хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семасиология
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчётная работа по учебной и производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Экологическое воспитание в семье
Природа – это неотъемлемая часть жизни человека. Сегодня вопросы экологии и экологического воспитания стоят особенно остро. Ныне человечество находится на пороге экологического кризиса. Большое количество животных и растений находятся под угрозой исчезновения, происходит загрязнение атмосферы, почвы, воды. За все это несет ответственность человек. К счастью человек способен не только негативно воз...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Экологическое воспитание в семье
Природа – это неотъемлемая часть жизни человека. Сегодня вопросы экологии и экологического воспитания стоят особенно остро. Ныне человечество находится на пороге экологического кризиса. Большое количество животных и растений находятся под угрозой исчезновения, происходит загрязнение атмосферы, почвы, воды. За все это несет ответственность человек. К счастью человек способен не только негативно воз...
подробнее
Дети группы риска
На сегодняшний день категория «детей группы риска» исследуется многими науками, такими как педагогика, психология, социология. Это явление достаточно сложное и многогранное, поэтому и является предметом междисциплинарного знания.
Существуют следующие категории детей, которые находятся в группе риска:
Следует отметить что негативные факторы не всегда могут оказать свое воздействие на детей, находящи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы