Создан заказ №3876442
16 апреля 2019
Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов
Как заказчик описал требования к работе:
— 25 страниц основного текста
— Источники (преимущественно из прикреплённого списка): 15-20 (не более 1/3 из них — электронных)
— 80-85% оригинальности
Три части:
1) Теоретическая (проблемы того, что изучаем)
2) Практическая (выбрать сферу/конкретные предприятия по согласованию и сделать анализ 5
-7 с учетом общих деталей и отличий — ошибки или специально + форма/стиль)
Эмпирическая база (корпоративные сайты конкретных предприятий в рамках 2017-2019 гг)
+ рекомендация на 1-1,5 стр. по оптимизации текстов выбранных корпоративных сайтов
3) Психолингвистический анализ-эксперимент: анализ с применением семантического дифференциала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Интернете основным средством достижения коммерческих целей является текст. Для того чтобы что-нибудь продать, сначала надо заявить о намерениях. Сделать это можно с помощью рекламного текста, задача которого - ознакомить, заинтересовать, стимулировать покупку предлагаемой продукции.
Написание коммерческих текстов - процесс, который требует значительных знаний и опыта. В России рекламная деятельность компаний с помощью Интернета находиться в процессе развития, поэтому тема этой работы необычайно актуальна. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью работы является изучение жанровой структуры текстов корпоративных сайтов и их сравнительный анализ на примере текста сайтов магазинов парфюмерии.
Цель обусловила наличие исследовательских задач:
- определить сущность корпоративного сайта и корпоративного документа;
- выявить особенности жанровой структуры корпоративных сайтов;
- провести анализ текста корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов;
- составить рекомендации по усовершенствованию текстов корпоративных сайтов;
- провести психолингвистический анализ-эксперимент текстов корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов.
Объект исследования – тексты корпоративных сайтов.
Предмет исследования - технологии создания текстов корпоративных текстов в области парфюмерии.
Степень изученности темы. Вопрос жанровой структуры корпоративных текстов уже довольно широко исследован в рамках изучения пиар-технологий и рекламной деятельности, но представляется занимательным и новым исследования текстов корпоративных сайтов таких сравнительно новых явлений как Интернет-магазин.
Теоретическая база – диссертационные исследования С.В.Володиной «Тексты в коммуникационной системе Паблик Рилейшнз», работы Н.Трубачева «Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти» и А. Скакодуба «Современный PR-копирайтинг: принципы работы и опыт взаимодействия с заказчиком».
Эмпирическую базу составили сайты Интернет-магазинов парфюмерии «Aroma-butik» [6], «Новая заря» [7], «Orental.ru» [8], «Духи.рф.» [9] и «Randewoo.ru» [10].
Гипотеза исследования – жанровая структура текстов корпоративных сайтов нуждается в серьезной коррекции и кардинальном изминении.
Структура работы – курсовая работа состоит из введения, трех глав, первая и вторая главы делятся на параграфы, по два в каждой главе, заключения, библиографии и приложения.
В 1 главе «Сущность текстов корпоративных сайтов и их жанровая структура» рассматриваются такие категории как корпоративный сайт и корпоративный документ, а также особенности жанровой структуры корпоративных сайтов.
Во 2 главе «Исследование текста корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов» анализируются корпоративные тексты таких сайтов и даются рекомендации по их усовершенствованию.
В 3 главе «психолингвистический анализ-эксперимент текстов корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов» проводится эксперимент - анализ текстов корпоративных сайтов с применением семантического дифференциала.
В заключении предоставлены общие выводы касательно жанровой структуры корпоративных сайтов изучаемых Интернет-магазинов парфюмерии.
В библиографии представлены «18 позиций»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов.docx
2020-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!