Создан заказ №3876495
16 апреля 2019
Особенности обучения лексики иностранного языка детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-методика обучения иностранному языку (английский)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание и обучение человека на протяжении его развития является предметом педагогики, главной задачей которой выступает изучение особенностей закономерности развития и формирования личности. Именно воспитание в педагогике выступает целенаправленной деятельностью, направлено на формирование системы качеств личности. Воспитание личности происходит в процессе обучения и организации жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личность человека, являясь совокупностью общественных отношений, проявляется в совместной деятельности с другими людьми.
Развитие речи и уровень её овладения связаны с формированием и развитием личности человека. Коммуникативная функция является наиболее важной особенностью человека, так как речь, прежде всего, существует для процесса общения людей, для выражения собственных чувств, мыслей и мироощущения. Лексика играет важную роль в процессе изучения иностранного языка, проникая во все сферы жизни, отражая реальную и воображаемую действительность и, непосредственно, передавая предмет мысли. Прочная языковая база школьников создаётся благодаря усвоению ими лексического материала. Л.В. Щерба считает лексику живой материей языка, которая несёт предметное содержание мысли.
Лексика – основной источник выразительности, обладающий большими возможностями с целью усиления эмоциональности и образности речи. Период дошкольного возраста у детей отмечается активным формированием их речи и личности в целом. Для того чтобы овладеть грамотной речью, ребёнок должен развиваться полноценной личностью с необходимыми условиями для умственного, эстетического и нравственного развития. Дошкольный возраст является периодом активного усвоения разговорного языка и развития фонетической, лексической, грамматической сторон. В наше время родители всё чаще сталкиваются с форсированными темпами обучения их детей, при котором сами дети теряют стремление и желание к обучению и познанию новых знаний.
Согласно возрастно-психологическим особенностям детей дошкольного возраста, ведущей деятельностью является игра, в процессе которой наиболее активно происходит развитие речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики, закладывается умение управлять своим поведением. Игровая деятельность позволяет сконструировать основы социальных условий и воспроизвести социальный опыт человеческих отношений, что позволяет в дальнейшем детям самостоятельным путем овладевать лексикой иностранного языка. Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой.
На сегодняшний день определена структура лексического навыка и раскрыта роль ситуаций на этапе семантизации лексики и в процессе тренировки учащихся. Наблюдения за учебным процессом школьников и организацией обучения в школе, беседы с учителями свидетельствуют о том, что определенная часть учащихся испытывает значительные затруднения в запоминании и сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного лексического материала в своей речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения лексики иностранного языка детей дошкольного возраста .docx
2019-04-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу понял, что мне нужно, выполнил работу очень быстро и качественно.
Спасибо большое, буду обращаться к нему!