Создан заказ №3876562
16 апреля 2019
Цель работы – рассмотреть технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 2 главы. Вот такой должен быть план.
Глава1. 1.1 понятие и виды Pr кампаний, Технологии PR кампаний.
1.2 целевые аудитории- общая характеристика , профиль целевой аудитории .
Глава 2 . Реализация проекта «Буллинг» для школьной целевой аудитории .
1.1 исследование проблемы, определени
е целевой аудитории.
1.2 технологии PR- кампании «Буллинг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль молодежи в современной России возрастает. Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества и в сложившейся социально-экономической обстановке именно молодежь стремится к объединению.
Одно из первых определений понятия «молодежь» было дано в 1968 г. В. Т. Лисовским: «Молодежь—поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодежи могут колебаться от 16 до 30 лет».
Позднее более полное определение было дано И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Коном: «Молодежь—социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств» [16, с. 65]
Заботиться о создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, не может подменить собственной активности молодых граждан России как в формировании молодежной политики, так и в решении стоящих перед обществом проблем [1, ст. 17]
Обществом признается социальная значимость молодежных организаций. В отличие от неформального сообщества (группы, компании, банды и т.д.) в организации молодому человеку предоставляется возможность стать субъектом права и социальной деятельности. Она включает субъекта в систему социальных отношений, помогает постигать новые социальные роли. Такие молодежные группы заявляют о наличии у них гражданской цели.
Таким образом, исходя из выше написанного, молодежная организация, как социальная группа, является одной из форм проявления социальной инициативы подростков и молодежи, позволяющая удовлетворить присущую им потребность в социально-преобразующей деятельности. В молодежных организациях не только создается поле для социальной деятельности, но и возможность для проявления социальных и гражданских чувств, общих переживаний, стремления к преобразованию.
Особенностями таких объединений всегда являлись:
- реализация творческого и лидерского потенциала детей и молодежи в пространстве сегодняшней жизни;
- коллективные творческие, социально значимые дела, участвуя в которых, ребята могут не только проявить имеющиеся у них определенные знания, умения и навыки, но и получить новые, закрепить их на практике, а также научиться использовать их, выражая свою гражданскую, социальную позицию в современном обществе;
- организация досуга детей и молодежи и профилактика правонарушений;
- создание дружеской, братской среды личностного общения, здоровой атмосферы нравственного роста.
Цель работы – рассмотреть технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории.
Задачи:
- раскрыть понятие и виды PR-кампаний
- рассмотреть технологии PR-кампаний
- исследовать особенности молодежной аудитории.
Объектом работы является технология PR-кампаний. Предметом - PR-кампании для молодежной аудитории.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории..docx
2019-04-22 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Помогла и выручила, справилась быстро и с хорошим качеством! Люблю таких ответственных и внимательных людей ! За качество поручилась и слово сдержала! Буду работать ещё ! Спасибо большое :)