Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»).
Создан заказ №3876602
16 апреля 2019

цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»).

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: «Манипуляции аудитории СМИ: феномены, механизмы, защита» (на примере конкретного СМИ) 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ГЛАВА 1 Название? 1.1 СМИ как один из инструментов воздействия на общественное сознание 1.2 Механизмы влияния на формирование и функционирование общественного мнения 3. ГЛ АВА 2 Анализ методов воздействия СМИ ( на примере какой-либо теле программы, пока не определилась НАПИСАТЬ – какой, например, социального политической) 2.1 Анализ методов и способов манипуляции программы НАЗВАНИЕ на аудиторию 2.2 Механизмы защиты аудитории от манипулятивных воздействий массмедиа ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена механизмам манипуляции в СМИ и способам противодействия манипулятивному воздействию массмедиа. В частности, особое внимание будет уделено допустимости манипуляции массовым сознанием в телепрограммах социально-политического направления. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку проблема манипуляции в политической, общественной и государственной жизни вызывает пристальный интерес специалистов в области теории государства и права, политологии, социологии, философии и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также у самой аудитории. Некоторые механизмы и приемы манипуляции будет исследованы на примере программы «Познер». Это социально-политическое аналитическое ток-шоу, которое привлекает устойчивое внимание массовой аудитории. Это ток-шоу отличается высоким уровнем подготовки, интересными темами. Конечно же, большую роль играет замечательный ведущий и автор программы – Владимир Познер. Главная цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»). В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть понятие манипуляции массовым сознанием в СМИ. Изучить основные способы и приемы манипулирования СМИ. Изучить особенности манипуляции посредством создания и пропаганды политических мифов. Проанализировать программу «Познер» на предмет манипуляции массовым сознанием. Рассмотреть способы защиты от манипуляций. Сформулировать выводы по исследованию. Объект исследования – приемы и механизмы манипулирования в СМИ. Предмет исследования – программа «Познер» и манипулятивные стратегии. Эмпирическая база исследования представлена выпусками программы «Познер» за последние 2 года. Теоретическая база исследования представлена трудами, посвященными способам и механизмам манипулирования. В частности, следует выделить труды Т.В. Науменко, Л. Мазитовой, Е.С. Аминевой, Н.Е. Петровой и других специалистов. Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»)..docx
2019-04-22 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть местами написана очень простым языком. Зато хороший процент оригинальности

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение в Американской прессе создания государства Израиль
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Верстка, журналистика, техническое редактирование.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности современной российской критики: жанры и имена
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Вестник Европы» как общественно-политический журнал 19 впка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы про урбанистику и проблемы архитектуры на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Механизмы создания иронии в публикациях А. Колесникова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы