Создан заказ №3876602
16 апреля 2019
цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»).
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: «Манипуляции аудитории СМИ: феномены, механизмы, защита» (на примере конкретного СМИ)
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ГЛАВА 1 Название?
1.1 СМИ как один из инструментов воздействия на общественное сознание
1.2 Механизмы влияния на формирование и функционирование общественного мнения
3. ГЛ
АВА 2 Анализ методов воздействия СМИ ( на примере какой-либо теле программы, пока не определилась НАПИСАТЬ – какой, например, социального политической)
2.1 Анализ методов и способов манипуляции программы НАЗВАНИЕ на аудиторию
2.2 Механизмы защиты аудитории от манипулятивных воздействий массмедиа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена механизмам манипуляции в СМИ и способам противодействия манипулятивному воздействию массмедиа. В частности, особое внимание будет уделено допустимости манипуляции массовым сознанием в телепрограммах социально-политического направления. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку проблема манипуляции в политической, общественной и государственной жизни вызывает пристальный интерес специалистов в области теории государства и права, политологии, социологии, философии и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также у самой аудитории.
Некоторые механизмы и приемы манипуляции будет исследованы на примере программы «Познер». Это социально-политическое аналитическое ток-шоу, которое привлекает устойчивое внимание массовой аудитории. Это ток-шоу отличается высоким уровнем подготовки, интересными темами. Конечно же, большую роль играет замечательный ведущий и автор программы – Владимир Познер.
Главная цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»).
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть понятие манипуляции массовым сознанием в СМИ.
Изучить основные способы и приемы манипулирования СМИ.
Изучить особенности манипуляции посредством создания и пропаганды политических мифов.
Проанализировать программу «Познер» на предмет манипуляции массовым сознанием.
Рассмотреть способы защиты от манипуляций.
Сформулировать выводы по исследованию.
Объект исследования – приемы и механизмы манипулирования в СМИ.
Предмет исследования – программа «Познер» и манипулятивные стратегии.
Эмпирическая база исследования представлена выпусками программы «Познер» за последние 2 года.
Теоретическая база исследования представлена трудами, посвященными способам и механизмам манипулирования. В частности, следует выделить труды Т.В. Науменко, Л. Мазитовой, Е.С. Аминевой, Н.Е. Петровой и других специалистов.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ (на примере программы «Познер»)..docx
2019-04-22 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть местами написана очень простым языком. Зато хороший процент оригинальности