Создан заказ №3877048
16 апреля 2019
Компьютерные технологии - возможности и проблемы применения в образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Законченная курсовая работа должна включать:
- титульный лист стандартного образца;
- задание на выполнение курсовой работы;
- оглавление;
- введение (цель и задачи работы, обоснование актуальности выбранной темы);
- основная часть работы;
- заключение (основные выводы по работе);
- библиографически
й список;
- приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. С бурным развитием компьютерных технологий, стал вопрос о возможности использования тех самых компьютерных технологий в образовании. Этот вопрос стал обсуждаться представителями самых разных наук, а также педагогической общественностью практически с момента его появления. За прошедшие десятилетия компьютерные технологии стали неотъемлемой составляющей образовательного процесса, привычным атрибутом деятельности учебных заведений; появилось невероятное множество исследований и публикаций зарубежных и отечественных авторов, посвященных данной проблематике.
Характерным является и то, что по мере бурного и все нарастающего развития компьютерной техники, электронных и телекоммуникационных средств, информационных и интернет-технологий выявляются все новые аспекты, возможности и проблемы их применения в образовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, как это ни парадоксально, образовательная практика показывает, что реальные масштабы и эффективность процессов компьютеризации и информатизации образования пока еще весьма далеки от научных прогнозов. И главная проблема состоит в том, что при всей широте внедрения компьютеров в учебный процесс до сих пор информационно-коммуникационные образовательные технологии не оказывают на учебный процесс того принципиального влияния, с которым изначально связывались надежды ученых и практиков образования.
Широкие возможности для интенсификации образовательного процесса имеют мультимедиа. Мультимедийные технологии, позволившие объединить, а точнее – реально интегрировать возможности компьютерной, аудио-, видео- и телевизионной техники, разных информационных технологий, на сегодняшний день многими исследователями справедливо рассматриваются как приоритетные, в наибольшей степени отражающие специфику современной культуры с ее глобальной интеграцией, новыми формами социального взаимодействия и социальных коммуникаций.
На сегодняшний день в мире создано огромное количество разнообразных мультимедийных объектов, которые могут применяться и активно применяются в образовательной практике: мультимедиа-справочники по многим предметам, музеям, городам и т.д., игровые ситуационные тренажеры, мультимедийные обучающие системы, позволяющие организовывать учебный процесс с использованием новых технологий. Однако сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что мультимедийная технология даже на нынешнем – начальном – этапе развития выводит общение между пользователем и компьютером на новый уровень, расширяет спектр форм и средств информационного обмена в процессе образования.
Современные методики, технические средства и формы представления информации позволяют спроектировать и реализовать на основе информационных технологий такой учебно-методический комплекс, с помощью которого можно создавать условия для реализации самых разных образовательных целей, обеспечивать выбор оптимального для каждого обучаемого темпа изложения учебного материала, значительно экономить время, полнее удовлетворять образовательные ожидания учащихся. Использование подобных комплексов дает возможность повысить общую культуру учебного процесса, максимально сократить разрыв между реальной жизнью во всем ее сложном многообразии и учебными моделями, предлагаемыми обучаемым.
Объект исследования: аудиовизуальные и интерактивные технологии.
Предмет исследования: аудиовизуальные и интерактивные технологии в курсе ОБЖ.
Цель работы: изучить применение аудиовизуальных и интерактивных технологий в курсе ОБЖ (на примере раздела «Основы военной службы»).
Задачи:
изучить понятие и возможности применения аудиовизуальных и интерактивных технологий в школе;
раскрыть особенности раздела «Основы военной службы» в курсе ОБЖ;
описать методику применения мультимедийных презентаций при изучении раздела «Основы военной службы» в курсе ОБЖ.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Теоретической основой написания работы послужили труды таких ученых: Ф.Г. Албегов, С.В. Бекк, О.В. Воробьева, Ю.С. Воробьев, Б.А. Жекибаева, К.И. Садыков, А.Н. Иманбетов, А.А. Зенкин, Д.А. Поспелов, А.А. Есипова, А.В. Кучай и др.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования можно применять в учебном процессе школы при изучении курса ОБЖ раздела «Основы военной службы»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компьютерные технологии - возможности и проблемы применения в образовании.docx
2019-04-22 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за проделанную работу! Такой большой объем. Выполнено качественно, и доступно изложено. Адекватная ценовая политика. Ещё раз спасибо автору!