Создан заказ №3877065
16 апреля 2019
Рентабельность предприятия и пути её повышения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что рентабельность выступает одним из главных и наиболее информативных критериев оценки эффективности деятельности предприятия. При этом повышение рентабельности является основной целью коммерческой организации любой сферы в рыночной экономике, поэтому постоянная деятельность по разработке и внедрению в практику мероприятий по повышению рентабельности для предприятия принципиально важна. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных экономических условиях для предприятий проблема повышения прибыли и рентабельности является одной из самых актуальных.
Рентабельность – это степень доходности, выгодности, прибыльности, величину которой позволяет измерить целая система относительных показателей, в полной мере отражающих эффективность работы всего предприятия и доходность конкретных направлений деятельности, выгодность производства отдельно взятых видов продукции (работ, услуг).
Показатели рентабельности полнее, нежели прибыль, характеризуют итоги хозяйственной деятельности, поскольку достаточно точно отражают соотношение эффекта с вложенным капиталом или потребленными ресурсами. Многообразие возможных вариантов решений, которые принимаются при исчислении прибыли, текущих издержек, авансированной стоимости для расчета рентабельности обусловливают наличие существенного числа ее показателей.
Цель работы – проанализировать рентабельность коммерческого предприятия, выявить резервы увеличения рентабельности.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы рентабельности предприятия,
- провести анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия,
- выявить резервы повышения рентабельности продаж предприятия.
Объект исследования - ООО «Давид».
Предмет исследования – процесс формирования прибыли и повышения рентабельности предприятия.
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, сравнительного, экономического анализа, методы количественного и структурного анализа.
Информационную базу исследования составляют учебная литература, таких авторов, как Абрамов А.Е., Аврашкова Л.Я., Аносов В., Басовский Л.Е., Бланк И.А., Болотин А.А., Воронин С., Оленицкая Л., Гаврилова А.Н., Попов А.А., Донцова Л.В., Никифорова Н.А., Дроздов О.А., Кириллова Л.Н., Климова Н.В., Коваленко Е.М., Коптева П.К., Крейнина М.Н., Кривда С., Крылов Э.И. и других, периодические источники, нормативные документы, учетные регистры и данные бухгалтерской отчетности ООО «Давид».
Теоретическая значимость работы состоит в том, что анализ финансовых результатов и динамики рентабельности ООО «Давид» состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую методическую базу для выработки более эффективных мер по анализу и повышению прибыли и рентабельности предприятия.
Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций по повышению рентабельности деятельности в ООО «Давид», которые могут быть применены в деятельности предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рентабельность предприятия и пути её повышения.docx
2020-03-31 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, подправила мои рекомендации сразу же, преподаватель принял к защите с первого раза.