Создан заказ №3877108
16 апреля 2019
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире в процессе игровой деятельно
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольное детство – уникальный, самоценный период становления личности, имеющий ярко выраженную специфику возрастного развития, требующий особого психолого-педагогического сопровождения и условий. Ребенок дошкольного возраста развивается, накапливая индивидуальный опыт, жизненные впечатления и одновременно активно преобразуя культуру, привнося в нее элементы своей субкультуры, становясь субъектом разных видов деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольник транслирует взрослый мир со всеми его достоинствами и недостатками. Это не просто отражение окружающего мира – это активная работа чувства и ума, осмысление мощного информационного потока, переживание всего того, что он видит и слышит вокруг себя.
Окружающий мир многообразен. Это и семья, и детский сад, и родной город. Это мир взрослых, с которыми ребенок общается, мир предметов, которые помогают ему познавать окружающую действительность. Природа окружает ребенка с ранних лет.
Отечественные представители классической педагогики прошлого уделяли большое внимание влиянию окружающей мира на развитие личности ребенка. Так, И.Г. Песталоцци отмечал, что окружающий мир – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям», а познание различных природных явлений идет в единстве с овладением искусством речи. Он писал по этому поводу: «С самых ранних этапов развития я хочу ввести своего ребенка во всё многообразие окружающей природы; хочу организовать его обучение речи, собирая для этого все простые произведения природы…Единственный подлинный фундамент человеческого познания – созерцание природы».
В образовательном стандарте ФГОС ДО в образовательной области «Познавательное развитие», окружающему миру уделяется особое внимание, что отражено в содержание отражено такими направлениями как: ознакомление с окружающим социальным миром, ознакомление с окружающим природным миром, ознакомление с окружающим предметным миром и т.д. Безусловно, эффективность усвоения данной предметной области и ее содержания будет зависеть от методической подготовки воспитателя. Итак, в условиях современного дошкольного образования изменены требования к основной общеобразовательной программе.
В настоящий момент такой вид деятельности как учебная деятельность, которая непосредственно связана с развитием познавательной составляющей – исключена, как не соответствующая закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.
Объект исследования – образовательный процесс дошкольного учреждения детей старшего дошкольного возраста в аспекте игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире в процессе игровой деятельно.docx
2020-02-04 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу досрочно, преподаватель придирчивая, возвращала 5 раз, автор корректировал быстро, спасибо вам большое, буду у вас ещё заказывать!)