Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности временной перспективы у студентов в контексте профессионального самоопределения
Создан заказ №3877225
28 апреля 2019

Особенности временной перспективы у студентов в контексте профессионального самоопределения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: «Особенности временной перспективы у студентов разных курсов» состоит в необходимости расширения знаний в сфере временной перспективы студента в период обучения в университете. С одной стороны, на данный момент изучение времени все более обширно охватывает различные сферы и переходит в прикладную дисциплину. С другой стороны, актуальность изучения проблемы формирования временных перспектив студента университета в ее недостаточной теоретической и практической разработанности. По мнению Ж.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нюттена (2004) студенты с мотиваций достижения, рассматривающие учебу как инструмент для будущей карьеры имеют более высокую учебную мотивацию, чем студены, не видящие этой инструментальной связи. Он объясняет тот факт наличием темпоральной интеграции во временной перспективе, когда будущая профессиональная деятельность видится как активное продолжение прошлого и настоящего обучения. При этом, как только субъект начинает двигаться к достижению отдаленной цели, то между целью и текущей активностью устанавливается каузальные связи, образуется структура «средство-цель» и целевой объект становится более реальным. Можно сказать, что субъект с высокой степенью такой временной интеграции обладает временной компетентностью. Углубляясь в изучение временной перспективы личности в период обучения в вузе, можно найти закономерности, выявить проблемы и найти решения в области самореализации студентов, профессионального самоопределения, самоорганизации жизнедеятельности и формирования «образа будущего» у студентов разных курсов, тем самым в прикладном смысле сделать вклад в сферу профориентации и психологии труда. Цель: исследовать проблему временной перспективы студентов разных курсов в контексте их профессионального самоопределения. Объект: понятие «временной перспективы будущего» Предмет: временная перспектива будущего в контексте профессионального самоопределения студентов. Гипотеза исследования: профессиональное самоопределение в подростковом и юношеском возрасте связано со спецификой временной перспективы. Задачи исследования: - теоретические представления о временной перспективе; - теоретические представления о профессиональном самоопределении; - рассмотреть временную перспективу, как фактор, влияющий на профессиональное самоопределение студентов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности временной перспективы у студентов в контексте профессионального самоопределения .docx
2019-05-04 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнено в сроки, качественно согласно требованиям, обращайтесь останетесь довольны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь лицам зрелых возрастов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема агрессии в социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональная и волевая сфера личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения и творчества в период детсва
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологических проблем персонала организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Приемы управления вниманием.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психические образования и их роль в развитии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование у младших школьников действия самоконтроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы