Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Блочные коды. предмет «теория информации»
Создан заказ №3877415
16 апреля 2019

Блочные коды. предмет «теория информации»

Как заказчик описал требования к работе:
сделать сегодня до 23.00.Оригинальность абсолютно не важна. Главное, в конце реферата оставить ссылки на сайты, откуда была взята информация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Различные методы кодирования широко используются в практической деятельности человека с незапамятных времён. Например, десятичная позиционная система счисления – это способ кодирования натуральных чисел. Другой способ кодирования натуральных чисел – римские цифры, причем этот метод более наглядный и естественный, действительно, палец – I, пятерня – V, две пятерни – X. Однако при этом способе кодирования труднее выполнять арифметические операции над большими числами, поэтому он был вытеснен способом кодирования основанном на позиционной десятичной системой счисления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого примера можно заключить, что различные способы кодирования обладают присущими только им специфическими особенностями, которые в зависимости от целей кодирования могут быть как достоинством конкретного способа кодирования, так и его недостатком. Широко известны способы числового кодирования геометрических объектов и их положения в пространстве: декартовы координаты и полярные координаты. И эти способы кодирования отличаются присущими им специфическими особенностями. До XX века методы и средства кодирования играли вспомогательную роль, но с появлением компьютеров ситуация радикально изменилась. Кодирование находит широчайшее применение в информационных технологиях и часто является центральным вопросом при решении самых разных задач таких как:   – представление данных произвольной природы (чисел, текста, графики) в памяти компьютера;   – оптимальная передача данных по каналам связи;   – защита информации (сообщений) от несанкционированного доступа;   – обеспечение помехоустойчивости при передаче данных по каналам связи;   – сжатие информации. С точки зрения теории информации кодирование — это процесс однозначного сопоставления алфавита источника сообщения и некоторой совокупности условных символов, осуществляемое по определенному правилу, а код (кодовый алфавит) — это полная совокупность (множество) различных условных символов (символов кода), которые могут использоваться для кодирования исходного сообщения и которые возможны при данном правиле кодирования. Число же различных кодовых символов составляющих кодовый алфавит называют объемом кода или объёмом кодового алфавита. Очевидно, что объём кодового алфавита не может быть меньше объёма алфавита кодируемого исходного сообщения. Таким образом, кодирование — это преобразование  исходного сообщения в совокупность или последовательность кодовых символов, отображающих сообщение, передаваемое по каналу связи. Кодирование может быть числовым (цифровым) и нечисловым, в зависимости от вида, в котором представлены кодовые символы: числа в какой-либо системе счисления или иные какие-то объекты или знаки соответственно. В большинстве случаев кодовые символы представляют собой совокупность или последовательность неких простейших составляющих, например, последовательность цифр в кодовых символах числового кода, которые называются элементами кодового символа. Местоположение или порядковый номер элемента в кодовом слове определяется его позицией. Число элементов символа кода, используемое для представления одного символа алфавита исходного источника сообщений, называют значностью кода. Если значность кода одинакова для всех символов алфавита исходного сообщения, то код называют равномерным, в противном случае — неравномерным. Число элементов входящих в кодовый символ иногда называют длиной кодового символа. С точки зрения избыточности все коды можно разделить на неизбыточные коды и избыточные. В избыточных кодах число элементов кодовых символов может быть сокращено за счет более эффективного использования оставшихся элементов, в неизбыточных же кодах сокращение числа элементов в кодовых символах невозможно. Задачи кодирования при отсутствии помех и при их наличии существенно различны. Поэтому различают эффективное (статистическое) кодирование и корректирующее (помехоустойчивое) кодирование. При эффективном кодировании ставится задача добиться представления символов алфавита источника сообщений минимальным числом элементов кодовых символов в среднем на один символ алфавита источника сообщений за счет уменьшения избыточности кода, что ведет к повышению скорости передачи сообщения. А при корректирующем (помехоустойчивом) кодировании ставится задача снижения вероятности ошибок в передаче символов исходного алфавита путем обнаружения и исправления ошибок за счет введения дополнительной избыточности кода. Отдельно стоящей задачей кодирования является защита сообщений от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения их. При этом  виде кодирования кодирование сообщений осуществляется таким образом, чтобы даже получив их, злоумышленник не смог бы их раскодировать. Процесс такого вида кодирования сообщений называется шифрованием (или зашифровкой), а процесс декодирования – расшифрованием (или расшифровкой). Само кодированное сообщение называют шифрованным (или просто шифровкой), а применяемый метод кодирования – шифром. Довольно часто в отдельный класс выделяют методы кодирования, которые позволяют построить (без потери информации) коды сообщений, имеющие меньшую длину по сравнению с исходным сообщением. Такие методы кодирования называют методами сжатия или упаковки данных. Качество сжатия определяется коэффициентом сжатия, который обычно измеряется в процентах и который показывает на сколько процентов кодированное сообщение короче исходного. При автоматической обработке информации с использованием ЭВМ как правило используют числовое (цифровое) кодирование, при этом, естественно, возникает вопрос обоснования используемой системы счисления. Действительно, при уменьшении основания системы счисления упрощается алфавит элементов символов кода, но происходит удлинение символов кода. С другой стороны, чем больше основание системы счисления, тем меньшее число разрядов требуется для представления одного символа кода, а, следовательно, и меньшее время для его передачи, но с ростом основания системы счисления существенно повышаются требования к каналам связи и техническим средствам распознавания элементарных сигналов, соответствующих различным элементам символов кода. В частности, код числа, записанного в двоичной системе счисления в среднем приблизительно в 3,5 раза длиннее десятичного кода. Так как во всех системах обработки информации приходится хранить большие информационные массивы в виде числовой информации, то одним из существенных критериев выбора алфавита элементов символов числового кода (т.е. основания используемой системы счисления) является минимизация количества электронных элементов в устройствах хранения, а также их простота и надежность. При определении количества электронных элементов требуемых для фиксации каждого из элементов символов кода необходимо исходить из практически оправданного предположения, что для этого требуется количество простейших электронных элементов (например, транзисторов), равное основанию системы счисления a. Тогда для хранения в некотором устройстве  n  элементов символов кода потребуется Mэлектронных элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Блочные коды. предмет «теория информации».docx
2019-04-20 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок и главное качественно. Автор очень внимательно относится к написанию работы, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ НА ЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЕ
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Динамические структуры данных. Обработка дерева
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сетевые узлы
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Проверка корректной расстановки скобок в тексте
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Типы компьютеров
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития ЭВМ
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Устройство персонального компьютера
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
блоггер хобби или профессия
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Форматы хранения электронных документов.
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Модели информационных процессов
Информационная модель – изображение предметной области (т.н. совокупности объектов и процессов, на которые предполагается воздействовать) в абстрактном, как правило, графическом, виде, т.е. в виде информации. Процессы получения, хранения, обработки и передачи информации можно представить в виде всевозможных моделей, чтобы облегчить их понимание и/или реализацию.
Модели информационных процессов по с...
подробнее
Игры по теме "Информатика"
Игры являются эффективной формой обучения при преподавании информатики. Использование компьютеров делает этот педагогический инструмент еще более наглядным и интерактивным.
В процессе преподавания информатики можно использовать традиционные игровые формы:
Педагоги-новаторы практикуют проведение на уроках командных игр в стиле интеллектуальных телепередач "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра...
подробнее
Области исследований информатики
История информатики характеризуется расширением области ее интересов, обусловленным развитием компьютеров и формированием корпуса моделей и методов их применения. За 50 лет в информатике неоднократно появлялись и исчезали различные направления. Предметная область информатики слишком широка, чтобы можно было охватить ее в кратком обзоре, поэтому ниже будут рассмотрены лишь наиболее существенные обл...
подробнее
Дигитайзер, графический планшет

Рисунок 1. Графический планшет фирмы Wacom
Первый графический планшет «Телеавтограф» запатентован в 1888 г.
В 1957 г. использовался первый похожий на современные графический планшет для распознавания рукописного ввода компьютером Stylator. Более известен графический планшет RAND Tablet, известный как «Графакон» (ГРАФический КОНвертер), разработанный в 1964 г. Под поверхностью планшета RAND Tab...
подробнее
Модели информационных процессов
Информационная модель – изображение предметной области (т.н. совокупности объектов и процессов, на которые предполагается воздействовать) в абстрактном, как правило, графическом, виде, т.е. в виде информации. Процессы получения, хранения, обработки и передачи информации можно представить в виде всевозможных моделей, чтобы облегчить их понимание и/или реализацию.
Модели информационных процессов по с...
подробнее
Игры по теме "Информатика"
Игры являются эффективной формой обучения при преподавании информатики. Использование компьютеров делает этот педагогический инструмент еще более наглядным и интерактивным.
В процессе преподавания информатики можно использовать традиционные игровые формы:
Педагоги-новаторы практикуют проведение на уроках командных игр в стиле интеллектуальных телепередач "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра...
подробнее
Области исследований информатики
История информатики характеризуется расширением области ее интересов, обусловленным развитием компьютеров и формированием корпуса моделей и методов их применения. За 50 лет в информатике неоднократно появлялись и исчезали различные направления. Предметная область информатики слишком широка, чтобы можно было охватить ее в кратком обзоре, поэтому ниже будут рассмотрены лишь наиболее существенные обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы