Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Создан заказ №3877720
16 апреля 2019

Развитие когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Частично у меня написана теория и подобраны методики исследования. Процент оригинальности требуется не менее 70-75% . Не допускаются заимствования из одного источника более 10%. Проверка проводится на http://www.antiplagiat.ru. Объем библиографического списка ВКР не может быть менее 50 источников, при этом общие справочные издания (энциклопедии, словари и т.п.), учебники и учебные пособия как правило, не могут составлять более 10% от общего объема библиографического списка. Рекомендуется не менее 2/3 библиографического списка представлять публикациями, выполненными за последние 5 лет. Перечень изданий представляется единым библиографическим списком, включая печатные и электронные издания. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку. Библиографические сведения в списке оформляются по единым правилам в соответствии со стандартом библиографического описания и ссылок в Российской Федерации ГОСТ Р.7.0.5-2008. Текст ВКР выполняется шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта - 14 кегль, межстрочный интервал – 1,5. До и после абзаца дополнительный интервал не устанавливается, абзацный отступ - 1,25 см, поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.. Выравнивание – по ширине страницы. Переносы слов допускаются в виде исключений. Текст ВКР не считая приложений 60-75 стр. Титул, оглавление, введение 4-5 стр., основная часть от 45-55 стр., заключение 2 стр, библиографический список 5 стр. Структура моей ВКР. Введение Глава 1 Теоретические основы когнитивного развития детей старшего дошкольного возраста. 1.1 Исследования особенностей развития когнитивной сферы в психолого- педагогической науке. 1.2 Психологические характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.3 Гендерные особенности развития когнитивной сферы 1.4 Дидактическая игра как средство когнитивного развития Выводы по первой главе Глава 2 Организация и методы исследования 2.1 Организация исследования (здесь нужно написать базу исследования, где когда проводилось, сколько человек участвовало)( 50 человек 25 девочек/25 мальчиков в возрасте 5-6 лет. на базе 2.2 Методики исследования (методики сгруппировать по процессам, перечислить и описать) (методики на мышление, речь, память, внимание, креативность. К каждому показателю подбиралось по 4 методики. К примеру внимание: (устойчивость, концентрация, объем, переключение)) Глава 3 Анализ и обсуждение результатов 3.1 Сравнительный анализ ( Кратко описать что такое Т критерий стьюдента, затем нужно сравнить результаты по методикам. Сделать расчет Т критерия Стюдента. Сравниваются мальчики и девочки по показателям (память , внимание, мышление, речь, креативность ) делаются выводы к примеру у мальчиков лучше развита концентрация внимания, а у девочек устойчивость и объем, переключение находится на одном уровни и не различается.) 3.2 ( Здесь подбираются система развивающих занятий. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие ( мышления, речи, памяти, внимания, креативности. К примеру если у мальчиков развито лучше концентрация внимания то им подбираются игры на развитие устойчивости и объема внимания, для девочек соответственно другие игры.) минимум по 5 игр на показатель. так же подбираются и составляются рекомендации для воспитателей, родителей воспитанников.) Выводы по третьей главе Заключение Библиографический список в приложении нужны таблицы Т- критерия, таблица первичных данных, иллюстративный материал по методикам ЧАСТИЧНО НАПИСАНА ТЕОРИЯ И ПОДОБРАНЫ МЕТОДИКИ. нужна доработка написанного и написание не достающего. В работе сравниваются дети 5-6 лет мальчики и девочки. Всего 50 детей (25 дев/25 мал)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.docx
2019-04-26 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Марии за качественную работу, выполненную раньше установленного срока. Все пожелания и задания, касающиеся дипломной работы, были учены и реализованы на 5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психогигиена в школе для детей с нарушениями зрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная и клиническая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по дисциплине "Практикум по психокоррекции"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представить социальную психологию в виде цветка
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представление о себе, как о будущем отце, у старших подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика и коррекция тревожности в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние комьютерных игр на уровень агрессивности подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы