Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по теории русской литературы
Создан заказ №3877818
16 апреля 2019

Курсовая по теории русской литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Нарративный палимпсест: "Униженные и оскорблённые" Ф.М. Достоевского и "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака 30 страниц минимум сам нарративный палимпсест из этих произведений. Там сходство характеров, любовные треугольники и т.д. Антиплагиат.вуз 75% бюджет по договоренности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Русская литература необъятно богата уникальными системами персонажей, многообразными характерами, исключительными героями и совершенно неповторимой галереей образов. С начала XIX века, русская проза стремительно расцветает: зарождаются новые школы, течения и направления, которые подобно распускающимся бутонам, с каждым днем крепнут, увеличиваются и обретают новые лепестки, – последователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти «бутоны» меняются с головокружительной скоростью, появляются все новые и новые детали, идеологии, художественные стили. Классицизм и сентиментализм словно обогатили русскую литературу начала XIX века, даровав темы, художественные образы и приемы, которые еще не были затронуты до этого. Искусство реализма начало свое развитие: литература и искусство, как никогда, близко подошли к отображению реальной жизни. Сформировавшиеся в Европе концепты философии, политики и истории, наряду с литературными идеями, начали свое широкое проникновение в Россию. Так, проза под влиянием французского реализма выходит на совершенно иной путь, еще до этого не исследованный. Она отходит от описания поверхностного, того, что находится непосредственно перед глазами, и переключается на абсолютно противоположное - заглядывает внутрь, в глубь изображаемого, при этом обходя обыденную деталь. Широта души, чувство справедливости, общинность, способность к подвигу, – всегда были главными характеристиками русского человека. Все эти качества отражались и в самих народных творцах. Они создавали союзы, литературные объединения, салоны; участники не ограничивались лишь литературными беседами, они стремились решать проблемы государственного масштаба. Особенно их трогала тема «человека», – нравственности, философии поведения и наклонностей индивидуума (зачастую дурных). Они были настоящими исследователями каждой струны человеческой души, поэтому в творчестве писателей и поэтов часто «сплетались» идеи и мотивы любви, дружбы и преданности отечеству, – чтобы побудить лучшие наклонности читателя, а также темы малодушия, человеческой слабости и алчности, – для обличения самых гнусных из человеческих пороков. Так, предстает два совершенно разных произведения, написанные во время двух абсолютно разных эпох: эпохи душ, нуждающихся в приобретении нравственных ориентиров и духовном спасении; период, когда можно еще все исправить, когда мир еще окончательно не погрузился в пошлость и грязь. «Лекарство» этого века, пытался найти Федор Михайлович Достоевский, русский писатель, философ и непревзойденный знаток человеческой натуры. В его произведениях раскрываются темы социального неравенства, политических отношений, явлений человеческой души, «бедных людей» и многие другие. В основном, в романе «Униженные и оскорбленные», исследуются «бедные люди», – те, которые остались без защиты и поддержки, в безвыходном и тупиковом жизненном положении. Но, стоит помнить, что Достоевский всегда дает своим героям «шанс на спасение»; вопрос лишь в том, захотят ли они им воспользоваться? С другой стороны, предстает эпоха Б.Л. Пастернака – переломная. В этом временном периоде нет попыток наградить человека нравственными ориентирами, тут, каждая личность пытается найти свободу и радость, что-то заключенное и давно потерянное в себе. Возлагаются надежды на внутренний свет, который, возможно, должен появиться, указать и направить на правильный путь. ХХ век, ввиду ряда трагических событий: войны, гибели безвинных людей, голода, политической нестабильности и многих других суровых испытаний, легших на сильные плечи русского народа, он был назван «веком-волкодавом». Творчество Пастернака стремится к гиперболизации чувств, демонстрации их в совершенно «обнаженном виде», не скрывая ничего, показывая все так, как есть. Именно поэтому, произведение «Доктор Живаго» пропитано живыми и яркими эмоциями, которые полностью погружают в атмосферу, созданную художником. Он не уходит от настоящего, от того, что находится непосредственно перед глазами, он оставляет это, и стремится изучить изнутри каждую деталь, весь «организм». Не раз заметна особая любовь Пастернака описывать быт, беспорядок – все, как угодно душе; нет приторно-созданного уюта, нет ненавистной фальши. Таков был писатель и его творческий метод: как для художника, ему было важно воспроизводить все так, как он видит, с максимальной искренностью. Казалось бы, что может быть общего у двух совершенно разных произведений, совершенно разных творцов, в совершенно разные исторические периоды? Так, миф, что две противоположности не могут иметь ничего общего рассеиваться, когда в XX веке зарождается понятие «нарративного палимпсеста». Оно скрывает в себе идеи обновления и даже кого-то перерождения. Однако, не стоит забывать, что «все новое – это хорошо забытое старое», что в данном контексте имеет место быть. Палимпсест – это не полное обновление, а всего лишь создание или написание нового на старом. В контексте литературы, нарративный палимпсест словно «вбирает» в себя все основные и незаменимые эталоны: систему персонажей, типы характеров, речь, стиль, портреты и многое другое; в то время как само понятие отражает в себе интертекстуальные идеи заложенные писателем. Творец будто плотно оборачивает тканью произведение и заставляет все скрытые интертекстуальные мотивы выйти наружу. Из этой самой «ткани» писатели создают свои шедевры, откуда проглядываются уже знакомые нам мотивы. Творчество писателей неоднозначно: патриотические чувства переплетаются с пессимистическими настроениями. У Достоевского существует огромная любовь к своей родине (иначе он бы не был так озабочен «воскрешением» человеческих душ из бездн безнравственности), однако, тревога за судьбу некогда самого благородного народа, дает ему основания для уныния. Похожие темы проявляются и у Пастернака: изображения измученной родины и русского народа также не доставляют писателю чувства спокойствия. Что подобно чувствам Достоевского демонстрирует огромную и теплую любовь писателя, которую будто заслоняет пессимистичное темное облако. Источником бесценного материала для создания произведений обоих творцов являлась родина – Россия. На первый взгляд, понятие нарративного палимпсеста в творчестве Ф.М. Достоевского и Б.Л. Пастернака стоит рассматривать как «звено», которое должно объединять два произведения. Но так ли это? Или, возможно, стоит сравнивать произведения по отдельным аспектам, и тогда они приобретут точечную или абсолютную схожесть? Путем анализа самых маленьких тонкостей, нюансов и деталей из творений? Чтобы понять «натуру» идей, заложенных писателями в произведения, героев и образы, следует детально изучить и проанализировать всю метафорическую «ткань» нарративного палимпсеста. Итак, в данной работе я постараюсь исследовать явление нарративного палимпсеста в произведениях «Униженные и оскорбленные» Ф.М. Достоевского и «Доктор Живаго» Б.Л. Пастернака.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Курсовая по теории русской литературы.docx
2019-04-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все пожелания учтены, уникальность устроила) Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественно-познавательные рассказы для детей.
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
литература германии середины 19 века
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
В. Симоненко: жизнь и творчество
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Влияние биографического метода сент бёв на россию
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
К.Воробьев "Убиты под Москвой"
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сравнения в лирике Лермонтова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Поэтика абсурда в пьесе А. Введенского "Ёлка у Ивановых"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Дневники Бунина " Окаянные дни - октябрь и отношение к нему
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Стендаль "роль эпиграфов в романе Красное и черное"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Авторская песня как явление поэтического творчества
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сказка как вид художественной литературы
Сказка может быть, как видом народного, так и литературного творчества. Сказка, как правило, является произведением, написанным в прозе (но может быть и в стихотворной форме), обычно включает в себя волшебную, героическую или бытовую тематику. Отличительной особенностью сказки является придуманный сюжет.
Существует две разновидности сказки:
Литературная сказка - это литературный жанр, который имеет ...
подробнее
Писатели и поэты Польши 17-19 вв.
17 и 18 век в истории Польши – это период развивающегося процесса разложения шляхты, которая продолжает стремление к упрочению своих позиций. Технический прогресс в те времена как таковой отсутствовал. Краковский университет оставался на уровне развития средневековья, а поездки молодежи в университеты других стран становились все более редкими.
Вацлав Полоцкий является последним польским арианином...
подробнее
Габриэль Гарсиа Маркес
Известный колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес родился 6 марта 1927 года в Колумбии, в городе Аркатака. В скором времени после рождения Маркеса отец писателя получил должность фармацевта и вместе с женой переехал в Барранкилью, а маленький Габриэль остался с бабушкой и дедушкой в Аркатаке.
Дедушка и бабушка Габриэля Маркеса воспитывали его до 1936 года. Зимой 1936 года отец писателя забрал...
подробнее
Николай Лесков
Творческая карьера Николая Семеновича Лескова началась в 1863 году. В это время были опубликованы две его повести «Овцебык» и «Житие одной бабы». И в это же время начал публиковаться его роман «Некуда» в журнале «Библиотека для чтения». Позже Лесков говорил, что этот роман носит в себе все признаки неумелости и поспешности. Роман «Некуда» сатирически изображал быт нигилистического общества, которо...
подробнее
Сказка как вид художественной литературы
Сказка может быть, как видом народного, так и литературного творчества. Сказка, как правило, является произведением, написанным в прозе (но может быть и в стихотворной форме), обычно включает в себя волшебную, героическую или бытовую тематику. Отличительной особенностью сказки является придуманный сюжет.
Существует две разновидности сказки:
Литературная сказка - это литературный жанр, который имеет ...
подробнее
Писатели и поэты Польши 17-19 вв.
17 и 18 век в истории Польши – это период развивающегося процесса разложения шляхты, которая продолжает стремление к упрочению своих позиций. Технический прогресс в те времена как таковой отсутствовал. Краковский университет оставался на уровне развития средневековья, а поездки молодежи в университеты других стран становились все более редкими.
Вацлав Полоцкий является последним польским арианином...
подробнее
Габриэль Гарсиа Маркес
Известный колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес родился 6 марта 1927 года в Колумбии, в городе Аркатака. В скором времени после рождения Маркеса отец писателя получил должность фармацевта и вместе с женой переехал в Барранкилью, а маленький Габриэль остался с бабушкой и дедушкой в Аркатаке.
Дедушка и бабушка Габриэля Маркеса воспитывали его до 1936 года. Зимой 1936 года отец писателя забрал...
подробнее
Николай Лесков
Творческая карьера Николая Семеновича Лескова началась в 1863 году. В это время были опубликованы две его повести «Овцебык» и «Житие одной бабы». И в это же время начал публиковаться его роман «Некуда» в журнале «Библиотека для чтения». Позже Лесков говорил, что этот роман носит в себе все признаки неумелости и поспешности. Роман «Некуда» сатирически изображал быт нигилистического общества, которо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы