Создан заказ №3877879
16 апреля 2019
Правовой режим коммерческого обозначения
Как заказчик описал требования к работе:
Правовой режим коммерческого обозначения
Дисциплина "интелектуальная собственность и ноу-хау"
нужно хорошее оформление, и четкая структура. На оригинальность пофиг
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Действующая с 1 января 2008 г. четвертая часть Гражданского кодекса РФ, несомненно, стала весьма значительным шагом в направлении совершенствования российского законодательства об интеллектуальной собственности, предложив участникам гражданского оборота достаточно развитую систему правовых норм.
Процесс реформирования коснулся и института прав на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вполне очевидно, что введение в законодательство нового интеллектуального продукта - коммерческого обозначения как средства индивидуализации предприятия - в настоящее время требует детального научно-практического исследования и оценки. Уточнение положения коммерческого обозначения среди прочих средств индивидуализации также представляется вопросом, достойным пристального внимания.
Актуальность исследования фирменного наименования обусловлена тем, что законодатель впервые выделил в части четвертой ГК РФ фирменное наименование в качестве самостоятельного института. Как отмечали сами разработчики, модификация этой части Кодека была обусловлена выявленными практикой недостатками и противоречиями в правовом регулировании интеллектуальных прав. Вместе с тем некоторые концептуальные ошибки, допущенные еще на стадии подготовки части четвертой ГК РФ, к сожалению, сохранились. В тоже время, как отмечает д.ю.н., профессор кафедры гражданского права и кафедры интеллектуальных прав МГЮА им. О.Е. Кутафина М.А Рожкова., фирменное наименование ошибочно относят к объектам интеллектуальных прав.
Коммерческое обозначение также впервые сформулировано: оно упоминалось ранее в гражданском законодательстве, но как правовой институт – впервые. Актуальность темы также обусловлена значимостью вопросов, конфликтностью, проблемами в науке и судебной практике, так как законодателем не в полной мере были учтены потребности гражданского оборота в различных формах использования данных средств индивидуализации на практике, о чем говорят авторы И. Шаблинский и Е. Тиллинг.
До недавнего времени само существование коммерческого обозначения подвергалось сомнению, ведь до принятия четвертой части ГК РФ упоминание о данном средстве индивидуализации содержалось лишь в статьях Кодекса, посвященных договору коммерческой концессии. В связи с этим не представлялось возможным с достоверностью установить правовую природу указанного средства индивидуализации, индивидуализируемый им объект и правовой режим его использования.
Принятие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации не решило многих проблем, а в некоторой степени породило и новые вопросы, связанные с основаниями, моментом возникновения и прекращения прав на коммерческое обозначениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовой режим коммерческого обозначения.docx
2021-05-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор супер! Все в сроки, исправил плохую работу и учёл все рекомендации руководителя