Создан заказ №3878233
16 апреля 2019
Перечислите основные функции оценки качества знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат на предложенную тему. При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых произведений по теме. Произведения должны быть опубликованы не позднее 2012 г.
Структура реферата и объем отдельных частей
1. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскры
ть проблематику выбранной темы (2 – 3 с).
2. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого произведения. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (5 – 7 с).
3. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (2 – 3 с).
4. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых произведений (название, где опубликован, в каком году), сведения об авторах (Ф.И.О., специальность, ученая степень, ученое звание).
3. Оформление отчета
Реферат должен быть представлен в электронном виде (документ в формате docx). Объем реферата 10 – 12 с, кегль 14, междустрочный интервал одинарный, страница А4, поля обычные (2, 3, 2, 1.5). Образец титульного листа приведен в приложении.
4. Критерии оценивания
Выполненное практическое задание будет оцениваться по следующим критериям:
• степень отражения реферируемого текста;
• оригинальность тезисов и аргументов к ним;
• наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
• качество оформления отчета.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый субъект образовательного процесса (педагог, учащиеся, родители, администрация и пр.) заинтересован в обеспечении качества образования.
Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения:
родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей,
качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами.
для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом,
для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников,
для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.
Некоторое непонимание значения качества усиливается из-за того, что оно может использоваться как абсолютное, так и относительное понятие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество в обыденном, житейском понимании используется главным образом как понятие абсолютное. Люди используют его, например, при описании дорогих ресторанов (качество услуг) и роскошных автомобилей (качество продукции)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перечислите основные функции оценки качества знаний..docx
2020-10-29 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу безукоризненно и в кратчайшие сроки.Все заявленные требования были учтены безукоризненно,процент антиплагиата выше 90%.Рекомендую к сотрудничеству.