Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая помощь при бракоразводном процессе
Создан заказ №3878668
16 апреля 2019

Психологическая помощь при бракоразводном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре курсовой работы При написании курсовой работы следует придерживаться следующего алгоритма, проведения научного исследования: 1. Обоснование актуальности выбранной темы. 2. Постановка цели и конкретных задач исследования. 3. Определение объекта и предмета исследования. 4. Выбор метода проведения исследования. 5. Описание процесса исследования. 6. Обсуждение результатов исследования. 7. Формулирование выводов и оценка полученных результатов. Курсовая работа, как правило, содержит: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения (при необходимости). Следует помнить, что структура работы должна соответствовать сформулированным цели и задачам исследования и способствовать раскрытию выбранной темы. Все части работы должны излагаться в строгой логической последовательности и взаимосвязи. Изложение в содержательной части должно быть строго объективным, целостным и непротиворечивым. Предложения, выводы и рекомендации должны быть обоснованы. В конце каждого структурного элемента (параграфа, главы, раздела и т.д.) делаются обобщения, основные выводы. Отсутствие обобщений и выводов ведет к снижению оценки, так как является показателем неумения студента делать умозаключения, обобщения и выделять главное.В содержании работы перечисляются названия структурных частей курсовой работы, проставляются номера страниц, с которых начинаются разделы работы. Во введении излагаются: - актуальность выбранной темы, суть проблемы; - степень изученности темы; - цель и задачи работы; - объект и предмет исследования; - используемые методология и методы исследования. Кроме того, в зависимости от предметной области, требуется сформулировать: - эмпирические, информационные и/или нормативно-правовые базы исследования; - научную новизну исследования; - практическую значимость исследования. Несоответствие введения указанной структуре ведет к снижению оценки. Актуальность исследования – это степень важности, значимости темы на данный момент времени и для последующего развития общества. Актуальность связана с решением практической и/или научной проблемы, от которой зависит не только конкретная ситуация, но и развитие процессов, институтов, сообществ и др. Проблема – это противоречие между потребностью и возможностью ее удовлетворения (решения). При написании данного раздела необходимо убедительно показать, что в исследованиях по данной теме существует определенный пробел, который необходимо восполнить. Для этого необходимо показать, что изучено предшественниками, определить, какие задачи стоят перед автором, и сформулировать ту проблему, которая будет решаться в работе.Степень изученности темы – систематизация и характеристика проведенных ранее исследований и теоретических работ предшественников (ученых и практиков), изучавших выбранную проблему. При перечислении авторов должны быть ссылки на их работы. Отсутствие данного раздела во введении показывает, что автор не знаком с работами других исследователей или не может их систематизировать и критически осмыслить. Цель – это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах поиска. Цель формулируется кратко и предельно точно, выражает то основное, что намеревается сделать исследователь. Цель работы должна коррелировать с ее темой, но не повторять ее в точности. Данное замечание относится и к прочим формулируемым исследовательским понятиям. Задачи конкретизируют и развивают поставленную цель исследования. Формулировка задач начинается с глагола, который показывает, что нужно сделать: выявить, разработать, проверить, провести анализ, определить, раскрыть, обобщить, охарактеризовать, обосновать, уточнить, систематизировать и т.д. Целесообразно формулировать порядка четырех задач, сущность которых заключается в следующем: первая задача связана с выявлением, уточнением, обоснованием сущности и структуры изучаемого объекта; вторая – с анализом реального состояния предмета исследования, динамики его развития; третья – с обоснованием необходимости решения выявленных проблем; четвертая – с выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования исследования процесса, т.е. с практическими аспектами работы. Объект исследования – это совокупность связей, отношений и свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой информации. Предмет исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в выпускной квалификационной работе, устанавливает границы научного поиска. Предмет обозначает аспект рассмотрения, дает представление о том, как изучается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматривает данное исследование. Чтобы правильно сформулировать объект и предмет исследования представьте насколько «широки» эти понятия, процессы или явления, какое из них является частью другого. После этого более «широкое» понятие относим в объект исследования, а оставшееся служит предметом исследовательской работы. Т.е. объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное: в объекте выделяется та часть, которая служит предметом исследования. Методологическая база исследования представляет собой совокупность методологических принципов (объективности, всесторонности, системности и т.д.) и подходов (комплексный, системный, и др.), на которых базируется проведение исследования. Описание методологической базы исследования обычно начинается словами: «Основой методологии исследования является подход…, а также принципы…». В самом общем случае под методологической базой допустимо понимать совокупность методов научного исследования. Исследовательские методы служат инструментом в сборе фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в курсовой работе цели. Среди методов можно выделить: эмпирические методы познания (изучение документации, наблюдение, эксперимент, сравнение и т.д.), теоретические методы исследования (абстрагирование формализация и т.д.), анализ, синтез, моделирование, иные специальные методы. В информационную базу могут быть включены законодательные акты, нормативно-правовые и методические документы, материалы научных конференций и семинаров, данные периодических изданий, Интернет-ресурсы, статистические данные, данные финансовой и бухгалтерской отчетности и т.д.Научная новизна исследования – это раздел, в котором автор показывает, что он сделал нового по исследуемой теме. Определить новизну можно при рассмотрении существующих точек зрения, критический анализ и сопоставление которых в контексте задач работы часто приводит к новым или компромиссным решениям. Элементы новизны, которые могут быть в работе: - новый объект (или предмет) исследования, т.е. рассматривается впервые (или ранее редко рассматривался); - новая постановка известных проблем или задач; - новый контекст исследования ранее изученных объектов и предметов; - новый метод решения; новое применение известного решения или метода; - новые следствия из известной теории в новых условиях; - новые результаты эксперимента, их следствия; - новые или усовершенствованные критерии, показатели и их обоснование; - разработка оригинальных моделей процессов и явлений, полученные с их использованием данные; - авторские предложения различных классификаций, типологий; - авторское определение понятий, используемых в работе; - ввод новых первичных данных (например, данных статистики или социологических опросов), анализ переведенных автором иностранных источников – тоже показатели новизны для курсовых работ. В курсовой работе достаточно одной-двух позиций новизны. Практическая значимость исследования выражается в разработанных предложениях по решению проблемы исследования, совершенствованию исследуемой деятельности. Оценку практической значимости работы обязан дать научный руководитель. Эта оценка учитывается на защите курсовых работ. Вместе с тем не следует понимать практическую значимость исследования только в узком, прикладном смысле. Значимость работы определяется также тем, что она способствует восполнению пробелов в той или иной области научного знания, в том, что она может быть использована в процессе обучения, в разработке различных прикладных исследований. Основная часть курсовой работы включает несколько разделов. В классическом варианте она может быть представлена двумя разделами - теоретическим и практическим. Первый раздел курсовой работы посвящен описанию теоретических, методологических, концептуальных основ работы. Как правило, анализируются теоретические подходы к проблеме, рассматривается объект и предмет исследования, определяются основные понятия. В первую главу могут быть включены дискуссионные вопросы по кругу решаемых проблем, но с обязательным освещением собственной позиции. Качество курсовой работы определяется доказательностью и убедительностью аргументов, с помощью которых анализируются позиции других авторов, и обосновывается точка зрения автора курсовой работы. Второй раздел посвящен анализу практических исследований, источников, эмпирических материалов, обоснованию и аргументации авторских выводов и рекомендаций, описанию предложений по совершенствованию, повышению эффективности, оптимизации исследуемых процессов и т.п. Важно критически осмыслить действующую практику по исследуемым вопросам на основе анализа собранного фактического материала. Следует проанализировать динамику исследуемых явлений в их взаимосвязи, выявить закономерности и тенденции на основе влияния различных факторов. Особое внимание следует уделить изучению и обобщению передового опыта в исследуемой области и возможностям его внедрения в практическую деятельность. Излагаемый материал должен иметь достаточное количество таблиц и иллюстраций, отражающих объективность результатов анализа.Основную содержательную часть курсовой работы завершает заключение. Заключение является важной частью курсовой работы. В нем дается краткое освещение степени решения поставленных задач, обобщаются полученные результаты и возможность практической реализации работы. Заключение, как структурный элемент работы, выполняет важнейшую функцию. Несмотря на то, что все уже сказано и подробно изложено в тексте основной части, в заключении студент снова обращается к проделанной работе, чтобы кратко воспроизвести логическую схему исследования. То есть, в заключении отражаются общие результаты курсовой работы, формулируются обобщенные выводы и предложения, возможные перспективы применения результатов на практике и дальнейшего исследования проблемы. Заключение включает в себя результаты курсового исследования, выводы, рекомендации. Список использованных источников должен включать изученную и использованную в курсовой работе литературу и иные источники информации. Он свидетельствует о степени изученности проблемы, сформированности у студента навыков самостоятельной работы с информационной составляющей работы и должен иметь следующую упорядоченную структуру: - международные официальные документы; - законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации; - монографии, диссертации, научные сборники, учебники; - научные статьи и другие публикации периодических изданий; - источники статистических данных, энциклопедии, словари; - ресурсы сети Интернет. Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранных. Законодательные и нормативные акты перечисляются в порядке их значимости. Международные официальные документы, законодательные и нормативные акты упорядочиваются в хронологическом порядке. Остальные источники (монографии, учебники, публикации, словари, источники Интернет и т.д.) располагаются в алфавитном порядке. Обратите внимание, что структурные элементы списка использованных источников (законодательные акты, монографии, статьи, Интернет-ресурсы и т.д.) не отделяются друг от друга, имеют сквозную нумерацию. Список использованных источников должен содержать не менее 30 наименований. Сведения об источниках приводятся в соответствии с действующими на момент выполнения курсовой работы требованиями ГОСТ. В приложения включаются связанные с выполненной курсовой работой материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть внесены в основную часть: справочные материалы, таблицы, схемы, нормативные документы, образцы документов, инструкции, методики (иные материалы), разработанные в процессе выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера и т.д. Каждое приложение начинается с новой страницы. В содержании указываются все приложения с названиями. Нумерация страниц приложений сквозная, продолжает нумерацию основной части работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Психологическая помощь при бракоразводном процессе.docx
2019-04-22 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,в срок.приятно иметь дело с автором.Дважды обращалась и очень довольна.Моя оценка 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память, ее виды, средства и методы тренировки.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
аддикция к социальным сетям и образ мира личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессия – менеджер по кадрам.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные теории личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие морального сознания по Лоренсу Колбергу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология / 17сд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимосвязи личностных особенностей человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние фрустрации на общее развитие ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вопросы развития речи детей в трудах Е. И. Тихеевой"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сенсорная адоптация и ее значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы