Создан заказ №3878746
16 апреля 2019
Цель работы – раскрыть сущность и проанализировать особенности спонсорства как фандрайзинг-технологии социокультурного менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Выручайте! Завтра сдача курсовой, до 7:00 утра завтрашнего дня файл должен быть уже у меня. Пишите только если ТОЧНО сможете помочь и не подведете.
Нужно дописать вторую часть второй главы, привести весь текст в человеческий вид + вставить сноски! По возможности еще увеличить оригинальность текста.
Буду на связи постоянно..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Традиционно социально-культурная сфера в нашей стране – это сфера деятельности государства, которое отвечает за реализацию социальной и культурной политики. В последнее время можно с уверенностью говорить о увеличении роли некоммерческих общественных организаций на рынке социально-культурных услуг в ходе сотрудничества и финансовой помощи государственным учреждениям социальной и культурной сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной работы заключается в противоречии между требуемым уровнем финансирования социально-культурной сферы и существующим финансирование со стороны государства и негосударственных организаций. Поскольку финансирование социально-культурной сферы недостаточное и требует повышенного внимания к системе и способам привлечения средств от спонсоров и меценатов. В этом вопросе незаменимыми являются источники безвозмездного финансирования привлекаемые в рамках фандрайзинга.
Область фандрайзинга достаточно новая для нашей страны сфера деятельности. Она развита в США и Европе, где разработана разнообразная система льгот и поощрений вкладчикам в социально-культурную сферу, коммерческим структурам, фондам или частным лицам. Традиции свободного западного рынка поощряют филантропию. Социально-культурная сфера в России иная и требует организованного финансирования из внебюджетных фондов. Для более четкой и профессиональной организации привлечения ресурсов спонсоров и доноров, появляются первоклассные специалисты, умеющие пополнять бюджет общественных организаций.
Поэтому дисбаланс в финансировании общественных организаций является причиной для изучения методов фандрайзинга и их внедрение на практике в российских реалиях. Теоретическую основу данного исследования составили публикации зарубежных и отечественных ученых А. Авраменко, А. Л. Балашова, Дж. М. Брайсон, А.П. Воронянская, А.Д. Дуглас, К.Ю Дятликов, С. Куц, О.В. Комаровский, А.И. Торопова, Т. Шафф и др.
Цель работы – раскрыть сущность и проанализировать особенности спонсорства как фандрайзинг-технологии социокультурного менеджмента.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность и проанализировать особенности спонсорства как фандрайзинг-технологии социокультурного менеджмента..docx
2019-04-22 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. За короткий срок выполнен очень большой объём - качественно, быстро, грамотно. Оперативно реагирует на все вопросы. С удовольствием при необходимости поработаю с данным автором. Удачи!!!!