Создан заказ №3878759
24 апреля 2019
Развитие познавательных процессов старших дошкольниках в процессе сюжетно-ролевой игры
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое значение детства заключается в том, что при всех своих ограниченных возможностях ребенок, сам того не подозревая, решает главную задачу своей жизни - он определяет свое место, свой путь среди людей. Следовательно, необходимо формировать, расширять, обогащать, развивать и поддерживать познавательную активность старших дошкольников. Стремление ребенка познавать и изучать окружающий мир предоставляет педагогу широкую возможность через интеграцию образовательных областей дать ребенку все необходимые знания для развития игровой деятельности.Выдающийся педагог Н.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Крупская отмечала: «Игра есть потребность растущего организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре у ребят вырабатываются организационные навыки, развивается выдержка, умение взвешивать обстоятельства».[12, c. 55]Ведущим мотивом игры в старшем дошкольном возрасте становится познавательный интерес, проявляющийся в стремлении познать окружающую действительность. Формирование устойчивых познавательных интересов возможно лишь путем расширения детских представлений об окружающей жизни, о труде взрослых, которым дети подражают в своих играх.Поэтому мне предоставляется актуальной возможность частично восполнить пробел над выбранной мной темой самообразования «Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру». Особая актуальность данной темы состоит в особенностях выбранного возраста (старший дошкольный возраст). У детей этого возраста появляются коллективные игры, что создает возможность для быстрого развития и изменения как тематики и содержания, так и структуры игры. Воспитатель берет на себя не основную, а второстепенную роль. Игровая деятельность должна стать источником самореализации внутренних сил ребенка. Самоценность сюжетных игр детей свидетельствует о том, что они должны занимать одно из главных мест в педагогическом процессе детского сада. Это требует применения особых педагогических технологий, основанных на идее сопровождающего взаимодействия педагога и ребенка, основами такого взаимодействия является изучение познавательной активности и особенностей освоения игровой деятельности в ходе педагогической деятельности. Всё это даёт основание для более глубокого изучения данной проблемы в теоретическом плане и подводит к необходимости определения проблемы, объекта, предмета исследования, постановки цели и задач, а также выдвижения гипотезы. Целью является создание системы занятий с детьми старшего дошкольного возраста, с использованием сюжетно-ролевой игры, направленной на развитие их познавательной активности.Объектом исследования являются старшие дошкольники. Предметом данного исследования является обогащение познавательных интересов в процессе развития сюжетно-ролевых игр.В соответствии с объектом, предметом и целью были определены следующие задачи:- изучить работы и научные исследования по данной проблеме ученых-теоретиков, психологов, педагогов;- выявить особенности развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста;- применять в работе сюжетно-ролевую игру для старших дошкольников, направленную на развитие познавательной активностиГипотеза исследования: применение сюжетно-ролевых игр способствует эффективному формированию познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста.Специфика объекта и предмета исследования определили необходимость использования разнообразных методов исследования: теоретический анализ педагогической, психологической литературы, связанной с кругом проблем, обозначенных задачами исследования; наблюдение за процессом сюжетно-ролевой игры старших дошкольников; психолого-педагогический эксперимент.Практическая значимость работы заключается в том, что составлен и апробирован комплекс мероприятий, который направлен на развитие познавательных интересов в процессе сюжетно-ролевых игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие познавательных процессов старших дошкольниках в процессе сюжетно-ролевой игры.docx
2019-12-18 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо большое! Всё строго в срок и максимально качественно!
Ваша помощь сэкономила мне уйму времени!