Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как молодежная коммуникативная среда (на примере VK)
Создан заказ №3878761
5 мая 2019

Социальные сети как молодежная коммуникативная среда (на примере VK)

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности желательно 80% Желательно так: 1 глава 1. Социальные сети как коммуникативная среда (про соц.сети и про среду ) 2. Роль интернет-коммуникации в социальных сетях 3. Особенности общения в социальных сетях 2 глава как и первая только с практик ой социальной сети «ВК».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние несколько десятилетий наблюдается широкое распространение информационно-коммуникационных технологий, которые распространяются повсеместно за счёт внедрения интернета. Они затрагивают практически все области человеческой деятельности, а иногда становятся незаменимыми, изменяя само общество и в целом жизнь людей. Но настолько ли всемирная сеть необходима или незаменима? Несмотря на то, что интернет вещь нужная, однако различная информация в глобальной сети может быть небезопасной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее остро данная проблема касается молодых людей и детей, потому что как раз в юном возрасте начинают формироваться личные качества и характер каждого человека. Первые рассуждения на тему информатизации общественности представлены в работах М. Берри, И. Мальковской и иных авторов из РФ и других государств. Объектом изучения выступает процесс социализации молодёжи через интернет и моменты, которые определяют эту социализацию. Для решения подобных задач были применены различные способы изучений: анализ особой литературы на тему социализации; анализ литературы по задачам интернета и соцсетей; опрос юзеров известнейшей соцсети «ВКонтакте» на тему «Мнение молодёжи о воздействии соцсетей на социализацию»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Социальные сети как молодежная коммуникативная среда (на примере VK).docx
2019-05-11 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не выполнял работу в срок, но сама работа была сделана очень качественно, процент оригинальности был выше 90.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Домашнее задание по конвергентной журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблематика как основа успешности СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Личность журналиста в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности специализации СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизинформация в средствах массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная журналистика для детей и подростков.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание эффекта секретной информации как приём манипуляции в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы