Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве.
Создан заказ №3878773
16 апреля 2019

Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе, после осуществления перехода от постиндустриального к постмодернистскому обществу, вся межличностная коммуникация, социальная культура и факторы развития индивидов становятся мозаичными явлениями, поскольку мода в любом своем проявлении, в частности и уличная, представляет собой отражение всех культурных и социальных тенденций. Однако наиболее интересным и актуальным для изучения является факт, включения моды в социально-коммуникативное пространство, а также особенности влияния этого феномена на идентификацию индивидов в городском пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняться тем, что модные ансамбли постоянно трансформируются в условиях глобализации, и все больше оказывают влияние на развитие личностей в определенной коммуникативной среде. Таким образом, всестороннее изучение природы и особенностей уличной моды как средства коммуникации и идентификации индивида в городском пространстве является актуальным для настоящего исследования. Проблема исследования заключается в потребности выявления факторов влияния уличной моды на идентификацию индивида в городском пространстве, которые поспособствуют его развитию в современной коммуникативной среде. Исследовательский вопрос. Влияют ли стилистические направления в моде на идентификацию индивидов в городском пространстве? Степень научной разработанности исследования. Изучение уличной моды как средства коммуникации и идентификации индивида – это относительно новое направление. Тем не менее, исследованию различных аспектов феномена моды посвящали свои работы М. М. Бахтин, Ю. М. Лотман, П. А. Сорокин и другие исследователи. Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – уличная мода. Предмет исследования – уличная мода как средство коммуникации и идентификации индивида. Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Рассмотреть особенности понятия «уличная мода» и его особенности как коммуникативного элемента. Рассмотреть особенности и возможности влияния «уличной моды» на идентификацию индивидов в городском пространстве. Провести практический анализ исследуемого явления и определить ключевые факторы влияния модных направлений на коммуникацию и идентификацию индивида в городском пространстве. Гипотеза исследования. Уличная мода является ключевым фактором в идентификации индивидов в городском пространстве, поскольку данное направление не имеет ограничений, и позволяет людям создавать собственный стиль с учетом особенностей их местонахождения. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований моды как коммутативного средства, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Эмпирической базой исследования являются результаты проведенного анкетирования «Уличная мода как средство идентификации индивида в городском пространстве» среди населения города Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве..docx
2019-12-26 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Уже вторую курсовую работу заказал у этого автора. Все сделано качественно и в срок! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-проекта для компании "Магнит"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбрать одну тему любую из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие рекламы и PR в России
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-marketing как способ продвижения fmcg брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы