Создан заказ №3878773
16 апреля 2019
Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе, после осуществления перехода от постиндустриального к постмодернистскому обществу, вся межличностная коммуникация, социальная культура и факторы развития индивидов становятся мозаичными явлениями, поскольку мода в любом своем проявлении, в частности и уличная, представляет собой отражение всех культурных и социальных тенденций.
Однако наиболее интересным и актуальным для изучения является факт, включения моды в социально-коммуникативное пространство, а также особенности влияния этого феномена на идентификацию индивидов в городском пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняться тем, что модные ансамбли постоянно трансформируются в условиях глобализации, и все больше оказывают влияние на развитие личностей в определенной коммуникативной среде.
Таким образом, всестороннее изучение природы и особенностей уличной моды как средства коммуникации и идентификации индивида в городском пространстве является актуальным для настоящего исследования.
Проблема исследования заключается в потребности выявления факторов влияния уличной моды на идентификацию индивида в городском пространстве, которые поспособствуют его развитию в современной коммуникативной среде.
Исследовательский вопрос. Влияют ли стилистические направления в моде на идентификацию индивидов в городском пространстве?
Степень научной разработанности исследования.
Изучение уличной моды как средства коммуникации и идентификации индивида – это относительно новое направление. Тем не менее, исследованию различных аспектов феномена моды посвящали свои работы М. М. Бахтин, Ю. М. Лотман, П. А. Сорокин и другие исследователи.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – уличная мода.
Предмет исследования – уличная мода как средство коммуникации и идентификации индивида.
Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Рассмотреть особенности понятия «уличная мода» и его особенности как коммуникативного элемента.
Рассмотреть особенности и возможности влияния «уличной моды» на идентификацию индивидов в городском пространстве.
Провести практический анализ исследуемого явления и определить ключевые факторы влияния модных направлений на коммуникацию и идентификацию индивида в городском пространстве.
Гипотеза исследования. Уличная мода является ключевым фактором в идентификации индивидов в городском пространстве, поскольку данное направление не имеет ограничений, и позволяет людям создавать собственный стиль с учетом особенностей их местонахождения.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований моды как коммутативного средства, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Эмпирической базой исследования являются результаты проведенного анкетирования «Уличная мода как средство идентификации индивида в городском пространстве» среди населения города Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности уличной моды как одного из средств коммуникации, а также определить ее специфику в рамках идентификации индивида в городском пространстве..docx
2019-12-26 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Уже вторую курсовую работу заказал у этого автора. Все сделано качественно и в срок! Рекомендую