Создан заказ №3878777
16 апреля 2019
целью исследования была выбрана разработка рекомендаций для создания эффективного рекламного образа для молодежного сегмента аудитории на примере ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост конкуренции и появление новых брендов, которые активно продвигают себя посредством новых коммуникативных технологий приводит к проблеме закрепления существующих брендов в сознании потребителя. Действительно, бренд который уже занял определенную рыночную нишу не только должен ее удерживать, но и стремиться к развитию – выходу в новые рыночные нише. Иначе он проиграет в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность настоящего исследования обуславливает именно потребность устоявшегося бренда в работе с новыми целевыми аудиториями. Рассматриваемый в исследовании пример компании ПАО «Сбербанк» - образец кейса по трансформации позиционирования и успешного выхода в новые сегменты. Долгие годы работавший с потребителями среднего и старшего возраста, банк поставил задачу стать банком первого выбора и для молодежного сегмента. Создание рекламных образов началось с изменения логотипа, корпоративного стиля – то есть внешних атрибутов компании. Затем были изменены лица рекламных кампаний. Но осталась неразрешенной проблема работы с молодежной целевой аудиторией, как с кадровым потенциалом.
Таким образом, целью исследования была выбрана разработка рекомендаций для создания эффективного рекламного образа для молодежного сегмента аудитории на примере ПАО «Сбербанк».
Объект исследования: процесс разработки рекламной кампании.
Предмет исследования: особенности позиционирования для молодежной аудитории при создании рекламной кампании.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы сегментирования, как части маркетинговой деятельности предприятия;
изучить процесс позиционирования в конкретном сегменте рынка;
дать характеристику ПАО «Сбербанк», как компании которой необходимо работать с сегментом молодежи;
разработать рекомендации по проведению рекламной кампании, направленной на молодежный сегмент, для привлечения новых кадров в ПАО «Сбербанк».
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования была выбрана разработка рекомендаций для создания эффективного рекламного образа для молодежного сегмента аудитории на примере ПАО «Сбербанк»..docx
2020-12-28 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Получила отлично) Совместными усилиями сделали работу. Автор входил в положение, учитывал замечания, по просьбе отправлял промежуточные результаты для отчётности. Очень ему благодарна за терпение.