Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности телевидения как одного из средств формирования этнической толерантности.
Создан заказ №3878778
22 апреля 2019

Цель работы – рассмотреть и выявить особенности телевидения как одного из средств формирования этнической толерантности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе вопрос этнической толерантности рассматривается как многокомпонентное явление. Современные социально-культурные аспекты определяют потребность в формировании правильных позиций относительно создания новой социально-культурной системы, где главными ориентирами являются гуманные человеческие отношения, а также осознанные ориентиры построения взаимоотношений с человеческим миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средства массовой информации, в частности телевидение, становятся одним из ведущих «агентов» создания данной социально-культурной системы, поскольку распространяемая ими информация влияет на формирование этнической толерантности в современном обществе. Также стоит отметить, что комплекс проблем этнической толерантности носит междисциплинарных характер. Важным представляется не только изучение данного вопроса в комплексном значении понятия «толерантности» (этнической, социальной и тому подобное), а суммарный эффект от этих составляющих, который транслируют на современном телевидении. В этом направлении, важную роль играют: этническая идентификация, этнические стереотипы, языковые выражения и другие концепты, касающиеся вопроса «выражения» национальности. Концептуальные основы, поданному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Примером таких изменений является усиление влияния телевидения на общество. Таким образом, можно говорить о том, что тема «ТВ как средство формирования этнической толерантности» является актуальной для настоящего исследования. Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли А. Асмолов, Г. Безлюева, В. Ворошилов, В. Кашин, М. Ким, Клюев Ю., В. Козловский, М. Конюкова, Г.Кузнецов, В. Малькова, Н. Мороз, В. Попов, Г. Почепцов, Е. Сергеев, М. Смирнова, О. Стинс, Е. Чепкина, В. Шаповалов, Т. Шмелева и многие другие. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – телевидение. Предмет исследования – влияние телевидения на формирование этнической толерантности. Цель работы – рассмотреть и выявить особенности телевидения как одного из средств формирования этнической толерантности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть особенности понятия «этническая толерантность» и выявить его специфику; исследовать особенности формирования этнической толерантности на телевидении; провести опрос среди российского общества по вопросам формирования этнической толерантности; разработать практические рекомендации для журналистов по направлению формирования этнической толерантности на телевидении и в СМИ. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам телевидения как средства формирования этнической толерантности, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и журналисткой деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Также в рамках исследования были разработаны практические рекомендации для журналистов, которые помогут устранить выявленные проблемы по вопросам этнической толерантности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности телевидения как одного из средств формирования этнической толерантности..docx
2020-01-16 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто чудо, автор сделала заказ в нереально короткие сроки. К сожалению, с прошлым автором вышла неурядица и Алина вызвалась на помощь и сделала все просто в лучшем виде, за что я ей и благодарен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типологическая характеристика газеты или журнала
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура текста в литературном копирайтинге
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие региональных печатных СМИ США на протяжении 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид как мультимедийный формат онлайн журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика репертуарной политика издательства Самокат
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женщина в православной церкви
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Видеоблогинг в Республике Коми : история и современное состояние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поиск,разработка темы журналистского выступления в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Блогеры в системе средств массовой коммуникации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике на 25 страниц
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы