Создан заказ №3878817
16 апреля 2019
Формирование финансового имиджа организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:
Финансовый и инвестиционный менеджмент
Все требования указаны в методичке.
Мне нужно согласовывать работу поэтапно.
Первый этап - план.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы не вызывает сомнения и объясняется тем, что в условии рыночных отношений успех коммерческой деятельности каждой компании устанавливается уровнями прибылей, получаемых всеми средствами, не запрещенными законодательством. Таким образом, коммерческий успех и прибыль являются взаимосвязанными понятиями. В свою очередь, уровни прибыли зависят от таких нематериальных активов, как репутация компании, а основой для построений репутаций фирмы являются формирования позитивного имиджа.
Стоит заметить, что согласно опросу 2012 года, проведенному The PBN Company и Interactive Research Group среди руководителей крупных корпораций, репутация существенно влияет на возможность внешнего финансирования (63%), рыночную стоимость компании (54%) и прибыль последнего (43%).
Первым шагом к приобретению репутации в качестве дополнительного источника конкурентного преимущества является создание положительного имиджа компании.
Таким образом, актуальность темы очевидна, поскольку в условиях рынка формирование и формирование позитивного имиджа фирмы является одним из главных способов развития ее репутации и, значит, приобретения дополнительных конкурентных преимуществ, которые позволяют Владельцы фирмы не только прибегают к возможностям получений дополнительных источников инвестиций, но и к увеличению рыночной стоимости компании и прибыли как основного показателя коммерческой деятельности.
Так как основание и формирование имиджа является неотъемлемой частью существования любой компании. Вне зависимости от размера компании (будь то многонациональный конгломерат или небольшая компания), необходимо четкое понимание компании, чтобы общаться с клиентами, клиентами и многочисленными компонентами этой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без четкой картины им будет сложно объяснить, что представляет собой их компания, что она предлагает и что она ищет.
В то же время, говоря об имидже компании, они всегда подразумевают, прежде всего, положительный имидж фирмы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой компании на рынках за счет привлечений потребителя и партнера и облегчений доступа к ресурсам (финансовым, информационным, кадровым, материальным). «Хорошая известность» компании увеличивает ее «рыночную власть», так как сопротивление действиям последних на рынке со стороны различных контактных групп в этом случае снижается.
Объект исследования курсовой работы: НБ «Траст».
Предмет исследования курсовой работы формирование финансового имиджа НБ «Траст».
Цель курсовой работы: изучить формирование финансового имиджа НБ «Траст».
Гипотеза исследования: финансовый имидж является важнейшей частью формирования имиджа предприятия.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие формирования финансового имиджа организации
- прогнозировать формирование финансового имиджа в НБ «Траст»
- указать направления совершенствования финансового имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование финансового имиджа организации.docx
2019-04-22 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не просто профессионал в своём деле, он еще и глубоко человечен!!! Выручил просто в не реальный срок!!! Все сделано на очень высоком уровне!!! Такой автор не подведёт никогда!!! Смело обращайтесь и не пожалеете!!! (чувства переполняют)