Создан заказ №3878913
16 апреля 2019
Цель исследования: выявить характерные особенности формирования памяти у дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Память считается основой способностей человека, без нее приобретение знаний, формирование навыков невозможно. Память можно определить как совокупность процессов фиксации, хранения и последующего воспроизведения информации, получаемой индивидом в процессе его развития.
Дошкольный возраст играет важную роль в общем развитии человеческой памяти. Впечатления, каковые человек получает о мире, оставляют определенный след, сохраняются, фиксируются и, при необходимости – воспроизводятся.
Память считается важнейшей характеристикой психической жизни человека, она обеспечивает единство и целостность человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ход любого, даже самого элементарного, действия обязательно подразумевает сохранение каждого из его элементов для «сцепления» с последующими. Без способности к такой «сплоченности» развитие человека было бы невозможно. Это придает изучению механизмов памяти не только естествознанно-научный, но и глубокий философский смысл. Не случайно проблема памяти во все времена интересовала как естествоиспытателей, так и врачей, психологов и философов.
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение являются единственной формой памяти. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и посредственному запоминанию и воспоминанию.
У старшего дошкольного возраста есть масса возможностей для формирования памяти. Одним из важных направлений формирования памяти является создание в детском саду условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанных с формированием устойчивых познавательных интересов, навыков мышления, умственных качеств, творчества и самостоятельности в поиске решения проблем. Таким образом, развитие памяти дошкольника очень важно для его будущей жизни.
Объект исследования: дошкольный возраст
Предмет исследования: процесс формирования памяти в дошкольном возрасте.
Цель исследования: выявить характерные особенности формирования памяти у дошкольного возраста.
Методологическую основу исследования составляют: принципы системного подхода, в рамках которого личность ребёнка рассматривается как система, все звенья которой взаимосвязаны (Г. С. Абрамова, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Р.С. Немов и др.); принцип учёта индивидуальных особенностей в рамках определённого возрастного периода (М.В. Гамезо, Л. Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин и др.); личностный подход, гуманистический подход, деятельностный подход к проблеме формирования памяти дошкольников (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить характерные особенности формирования памяти у дошкольного возраста..docx
2019-12-02 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказ был готов очень быстро. Работала соответствовала теме,все требования были выполнены.