Создан заказ №387910
15 декабря 2014
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - реклама в коммуникационном процессе. Курсач 17-20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В условиях постиндустриального общества пропаганда приобретает новые возможности применения, поскольку средства массовой коммуникации чрезвычайно быстро создают и передают информационные сообщения, большинство из которых имеет убеждающий потенциал. Так, сферой, где пропаганда может раскрыться в полной мере, является политика, ведь борьба за властные ресурсы и реализацию полномочий требует осуществления влияния на установки, убеждения, стереотипы граждан ради обеспечения поддержки политического курса.
Позитивная или негативная оценка явления пропаганды в разных государствах зависит от их исторического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отношение к пропаганде долгое время было заангажированным из-за идеологических границ и исторических обстоятельств, при которых она развивалась. Первая и Вторая мировые войны выявили незащищенность человеческой психики перед использованием в общественном процессе мощных пропагандистско-манипулятивных техник.
Это подтверждает необходимость исследования эволюции форм и средств, которыми пользуются коммуникаторы в процессе осуществления пропагандистского влияния.
Теперь, в связи с переходом общества к информационной стадии развития вопроса пропаганды нуждается нового контекста рассмотрения. Изменяется роль массовой коммуникации в общественных процессах, которые происходят как в середине государства, так и вне ее пределов. Она значительно усиливается, ведь информация воспринимается как ценный ресурс, с помощью которого можно эффективно осуществлять борьбу за власть и управлять обществом.
Стоит отметить, что Россия не остается вне мировых процессов глобальных общественных трансформаций, в том числе в сфере массового информирования и пропаганды. Хотя придется констатировать, что в нашем государстве есть необходимость совершенствования деятельности средств массовой коммуникации, функционирования политических актеров, особенно во время избирательного процесса, а также защиты информационного пространства России с целью избегания деструктивного пропагандистского влияния на граждан.
Объектом исследования является коммуникация, которая имеет массовый характер.
Предмет исследования - пропаганда как одно из составных средств коммуникации.
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире.
Избранная цель работы обусловливает постановку следующих исследовательских заданий:
определить теоретические принципы исследования пропаганды в контексте средств коммуникации на основе рассмотрения разных подходов ученых к толкованию феномена пропаганды;
раскрыть типологию пропаганды в коммуникативном аспекте, осветить особенности каждого из них;
рассмотреть существующие методы пропаганды, которая предусматривает определение самых общих приемов и тех, которые активнее всего используютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире..docx
2019-12-19 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.