Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире.
Создан заказ №387910
15 декабря 2014

Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - реклама в коммуникационном процессе. Курсач 17-20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В условиях постиндустриального общества пропаганда приобретает новые возможности применения, поскольку средства массовой коммуникации чрезвычайно быстро создают и передают информационные сообщения, большинство из которых имеет убеждающий потенциал. Так, сферой, где пропаганда может раскрыться в полной мере, является политика, ведь борьба за властные ресурсы и реализацию полномочий требует осуществления влияния на установки, убеждения, стереотипы граждан ради обеспечения поддержки политического курса. Позитивная или негативная оценка явления пропаганды в разных государствах зависит от их исторического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отношение к пропаганде долгое время было заангажированным из-за идеологических границ и исторических обстоятельств, при которых она развивалась. Первая и Вторая мировые войны выявили незащищенность человеческой психики перед использованием в общественном процессе мощных пропагандистско-манипулятивных техник. Это подтверждает необходимость исследования эволюции форм и средств, которыми пользуются коммуникаторы в процессе осуществления пропагандистского влияния. Теперь, в связи с переходом общества к информационной стадии развития вопроса пропаганды нуждается нового контекста рассмотрения. Изменяется роль массовой коммуникации в общественных процессах, которые происходят как в середине государства, так и вне ее пределов. Она значительно усиливается, ведь информация воспринимается как ценный ресурс, с помощью которого можно эффективно осуществлять борьбу за власть и управлять обществом. Стоит отметить, что Россия не остается вне мировых процессов глобальных общественных трансформаций, в том числе в сфере массового информирования и пропаганды. Хотя придется констатировать, что в нашем государстве есть необходимость совершенствования деятельности средств массовой коммуникации, функционирования политических актеров, особенно во время избирательного процесса, а также защиты информационного пространства России с целью избегания деструктивного пропагандистского влияния на граждан. Объектом исследования является коммуникация, которая имеет массовый характер. Предмет исследования - пропаганда как одно из составных средств коммуникации. Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире. Избранная цель работы обусловливает постановку следующих исследовательских заданий: определить теоретические принципы исследования пропаганды в контексте средств коммуникации на основе рассмотрения разных подходов ученых к толкованию феномена пропаганды; раскрыть типологию пропаганды в коммуникативном аспекте, осветить особенности каждого из них; рассмотреть существующие методы пропаганды, которая предусматривает определение самых общих приемов и тех, которые активнее всего используютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире..docx
2019-12-19 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология власти и властных отношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение факультета в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы