Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.
Создан заказ №3879206
16 апреля 2019

На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.

Как заказчик описал требования к работе:
Порядок оформления курсовой работы и темв вышлю в личном порядке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Во втором десятилетии XXI века прослеживается усиление влияния Интернет-медиа на поколение Z, то есть тех детей, которые родились после 2000 года. Цифровизация медиапространства значительно влияет на формирование мировоззрения нового поколения и это является проблемой, которая на современном этапе малоизучена. Стоит отметить, что видеоблоги практически превратились в полноценный медиаресурс, который затрагивает многие сегменты человеческой деятельности – общественно-политическую, культурную, коммерческую и другие сегменты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, можно говорить о том, что тема «Феномен «видеоблогинга» в контексте медиапотребления поколения Z» является актуальной для настоящего исследования. Объект исследования – видеоблогинг. Предмет исследования – особенности видеоблогинга в контексте медиапотребления поколения Z . Цель работы – рассмотреть и выявить особенности видеоблогинга в контексте медиапотребления поколения Z . Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть особенности понятия видеоблога и выявить его жанровую специфику; выявить специфику видеоблога в контексте современного медиапространства; составить и провести анкетирование среди «поколения Z» на тему «Феномен видеоблогинга в контексте медиапотрбления поколения Z». Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований блогов и видеоблогов, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Научная новизна работы обусловлена попыткой рассмотреть малоизученное понятие видеоблогинга в контексте современного медиапотребления поколения Z. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и журналисткой деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др..docx
2020-05-07 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Безумно приятная в общении, и очень качественно выполняет работы! Большое спасибо! Буду обязательно сотрудничать еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монтажно-тонировочный период создания телефильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть курсовой по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая о журналисте Суворине
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Специфика кинопроизводства на основе кинокартины «Тренер(2018)»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайта контента Rolling Stone в период пандемии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Видеосюжет в информационной телевизионной программе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая роль профессионализмов в корпоративных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
актуальные проблемы освещения урбанистики в новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы