Создан заказ №3879535
16 апреля 2019
Мотивационный анализ поведения покупателей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из двух глав. В первой главе один параграф, в который должно входить: значение анализа, инструменты, актуальность, какие фирмы используют, источники информации. Во второй главе два параграфа: 1) практический анализ на примере фирмы и объяснить почему выбрана именно эта фирма
2) заключение, сжатые выводы
не более 20 страниц все вместе!!!
источники должны быть не позднее чем 5-ти летней давности, обязательно использовать статьи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теория потребительского поведения изучает комплекс вопросов, связанных с активностью потребителей на рынках товаров и услуг. При этом основная задача маркетолога при изучении потребительского поведения — понять, что происходит в сознании потребителя между моментом воздействия на него внешних маркетинговых стимулов и принятием решения о покупке, и ответить на два главных вопроса:
- какие характеристики потребителя (культурные, социальные, личностные и психологические) влияют на его покупательское поведение;
- каким образом покупатель принимает решение о покупке.
Для многих специалистов, работающих в коммерческих структурах, слова «потребитель» и «покупатель» имеют одинаковый смысл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в контексте маркетинга и рекламы следует различать данные дефиниции. Покупатели — это лица, непосредственно осуществляющие покупку. Их поведение в магазине определяется индивидуально. А «потребители» — «понятие более широкое, подразумевающее субъектов рынка, удовлетворяющих свою потребность в товарах и услугах через их поиск, покупку и использование».
В свою очередь «под потребительским поведением (Consumer behavior) понимаются процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Мотивационный анализ поведения покупателей.docx
2019-04-22 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу!все получила в срок,работа понравилась.