Создан заказ №3879741
27 апреля 2019
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.
Как заказчик описал требования к работе:
Все оформляется и пишется почти как в курсовой, только нужно в формате анализа(прикреплю методичку по оформлению, но только курсовой, оформления как отчета таковой неи).
Это все со слов преподавателя:
Не менее 10источников должны быть ссылки и анализ этих источников (литертура за последние 4года)
Бе
рём разные определения и сравниваем их,источники(этом источнике указано так, а в этом вот так)
Сравнение определений и тд
Цель: обработка и сбор информации
Оформление:
Не менее 30 стр,14шрифт,1,5
Содержание:
-Задание
-Тактильный лист
-Заключение
-Резюме
-Совместный график прохождения практики
Приложение
Структура отчёта:
1стр-Оглавление(5страница номеруется)-главы.более 3
2стр-Введение:
(Цели и задачи практики
Задание
Краткое описание что сделали) на одну страницу
3стр-Основная часть
Заключение: 1.сущетсвует множество определений такого то термена
2.При таком разнообразие..
что касается темы, то она звучит так: "Современные концепции маркетинга"
должно включать следующее:
-эволюция концепции (какие современные концепции, какие были раньше)
-принципы и функции
-цели и методы
-управление маркетингом
-информационное обеспечение маркетингом
-организационная структура маркетинга
-маркетинг в современных условиях
-тенденци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. В России происходило становление ускоренными темпами, бизнес в сфере предоставления услуг маркетинга, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее – это привело к некоторым диспропорциям в развитии [1] . (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящих экономических условиях инновационные компании выбирают различные маркетинговые стратегии. Некоторые из них сократили свою маркетинговую деятельность, а другие, напротив, выбирают новые маркетинговые методы и все основные светские средства исследования рынка. Каждая стратегия должна соответствовать целям конкретной компании.
Тема соответствующих исследований, а также стратегический подход обусловлены необходимостью полного учета маркетинговой стратегии и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретного предприятия [2]. Сегодня, когда внутренний рынок насыщен различными продуктами, когда время дефицита прошло, а общее состояние экономики стабилизировалось, даны все предпосылки для постепенного выравнивания недостатков маркетинговой системы. Поэтому любые проблемы, связанные с достижением этой цели, необходимо решать специальным службам с квалифицированным персоналом.
Целью прохождения учебной практики является – обработка и сбор информации, а также исследование концепций маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность и принципы маркетинга;
- изучить цели и методы управления маркетингом;
- рассмотреть эволюцию концепций маркетинга;
- проанализировать концепции маркетинга;
- рассмотреть организационные структуры управления маркетингом;
- изучить информационное обеспечение службы маркетинга;
- проанализировать тенденции управления маркетингом в современных условиях.
При написании работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, специальная литература, материалы периодических изданий, статистическая и бухгалтерская отчетность организации, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать..docx
2019-05-03 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была готова раньше срока,очень качественно.Всем рекомендую данного автора!!