Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.
Создан заказ №3879741
27 апреля 2019

Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Как заказчик описал требования к работе:
Все оформляется и пишется почти как в курсовой, только нужно в формате анализа(прикреплю методичку по оформлению, но только курсовой, оформления как отчета таковой неи). Это все со слов преподавателя: Не менее 10источников должны быть ссылки и анализ этих источников (литертура за последние 4года) Бе рём разные определения и сравниваем их,источники(этом источнике указано так, а в этом вот так) Сравнение определений и тд Цель: обработка и сбор информации Оформление: Не менее 30 стр,14шрифт,1,5 Содержание: -Задание -Тактильный лист -Заключение -Резюме -Совместный график прохождения практики Приложение Структура отчёта: 1стр-Оглавление(5страница номеруется)-главы.более 3 2стр-Введение: (Цели и задачи практики Задание Краткое описание что сделали) на одну страницу 3стр-Основная часть Заключение: 1.сущетсвует множество определений такого то термена 2.При таком разнообразие.. что касается темы, то она звучит так: "Современные концепции маркетинга" должно включать следующее: -эволюция концепции (какие современные концепции, какие были раньше) -принципы и функции -цели и методы -управление маркетингом -информационное обеспечение маркетингом -организационная структура маркетинга -маркетинг в современных условиях -тенденци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. В России происходило становление ускоренными темпами, бизнес в сфере предоставления услуг маркетинга, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее – это привело к некоторым диспропорциям в развитии [1] . (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящих экономических условиях инновационные компании выбирают различные маркетинговые стратегии. Некоторые из них сократили свою маркетинговую деятельность, а другие, напротив, выбирают новые маркетинговые методы и все основные светские средства исследования рынка. Каждая стратегия должна соответствовать целям конкретной компании. Тема соответствующих исследований, а также стратегический подход обусловлены необходимостью полного учета маркетинговой стратегии и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретного предприятия [2]. Сегодня, когда внутренний рынок насыщен различными продуктами, когда время дефицита прошло, а общее состояние экономики стабилизировалось, даны все предпосылки для постепенного выравнивания недостатков маркетинговой системы. Поэтому любые проблемы, связанные с достижением этой цели, необходимо решать специальным службам с квалифицированным персоналом. Целью прохождения учебной практики является – обработка и сбор информации, а также исследование концепций маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть сущность и принципы маркетинга; - изучить цели и методы управления маркетингом; - рассмотреть эволюцию концепций маркетинга; - проанализировать концепции маркетинга; - рассмотреть организационные структуры управления маркетингом; - изучить информационное обеспечение службы маркетинга; - проанализировать тенденции управления маркетингом в современных условиях. При написании работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, специальная литература, материалы периодических изданий, статистическая и бухгалтерская отчетность организации, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговая деятельность сравнительно недавно начала бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс ее развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать..docx
2019-05-03 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше срока,очень качественно.Всем рекомендую данного автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы