Создан заказ №38799
6 июня 2013
Цель исследования – выявить влияние занятий конструктивной деятельности по программе Б.
Как заказчик описал требования к работе:
архитектура и дизайн в жизни человека (8 класс). интегрированный подход.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
«Сегодня в повседневной жизни очень важно обладать элементарной грамотой конструктивных искусств» (Б. М. Неменский). Однако, это не означает, что выпускниками школы будут дизайнеры или архитекторы, нет. Сегодня стоит задача воспитания «грамотного пользователя» мира вещей в каждой личности. Подростки должны научиться не только понимать красоту, делать все для ее сохранения, но и уметь преобразовывать мир, не забываая законов экологичности, удобства и человечности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс такого преобразования начинается с малого – выбора вещей, игрушек, одежды, и уже гораздо позже происходит формирование своего мира, в котором личность свое выражение.
Так же как и отношения в обществе, архитектура не стоит на месте, она постоянно меняется. Архитектурный язык выражается организацией пространства и проживанием в нем человека, основой которого являются различные вариации элементов и форм (вертикаль, горизонталь, объём, пространство, фактура, цвет и т.д.). Связь архитектуры и дизайна обусловлена едиными основами образного языка: объемами, формами, пространством, фактурой, цветом и прочее.
Совместить дизайн с архитектурой в один блок в обучении школьников позволяет возможность их рассмотрения в качестве конструктивных видов в композиционном творчестве. При таком подходе объекты дизайна и архитектуры являются темой, содержанием композиции: плоскостной или объёмно-пространственной.
Современные люди проживают в условиях «второй природы», организованной посредством архитектуры и дизайна. Основами элементарной грамотности должен обладать квалифицированный пользователь этого мира строений и конструкций. Идеальным вариантом получения этих базовых знаний – это соединение теории и практики по моделированию основных элементов этих искусств. В связи с этим назрела проблема фундаментального переосмысления подготовки школьников к жизни в современных условиях с точки зрения художественной педагогики. В связи с чем считаю, что актуальность этой проблемы не вызывает сомнений.
Цель исследования – выявить влияние занятий конструктивной деятельности по программе Б.М. Неменского « Изобразительное искусство и художественный труд» на формирование художественного вкуса и культуры школьника.
Объект исследования – конструктивная деятельность восьмиклассников на занятиях по архитектуре и дизайну.
Предмет исследования – процесс формирования художественной культуры при реализации программы Б.М. Неменского « Изобразительное искусство и художественный труд».
Задачи исследования:
1. Изучить программу Б.М. Неменского « Изобразительное искусство и художественный труд», ее цели, задачи, методику.
2. Рассмотреть психологический портрет восьмиклассника.
3. Влияние интегрированного подхода на получение широкого круга знаний и развитие культуры подростка.
4. Разработать примерный курс занятий на основе программы Б.М. Неменского.
Гипотеза: предполагается, что занятия по конструктивной деятельности, подкрепленные интегрированным подходом, способствуют получению более широкого и глубокого уровня знаний, что приведет к лучшей адаптации в предметном мире.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить влияние занятий конструктивной деятельности по программе Б..docx
2015-05-26 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала у автора курсовую работу по педагогике. Готова была через 5 дней, содержание соответствовало заданию.