Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слоган Бренд виды производимой продукции Концепция позиционирования «Имидж – ничто
Создан заказ №3880018
17 апреля 2019

Слоган Бренд виды производимой продукции Концепция позиционирования «Имидж – ничто

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Слоган Бренд, виды производимой продукции Концепция позиционирования «Имидж – ничто, жажда – все. Не дай себе засохнуть» The Coca-Cola Company, бренд «Sprite» - газированный безалкогольный напиток, со вкусом лайма и лимона Решение: Концепция позиционирования основывается на протестной компании, которая сравнивает в правах носителей имиджа и тех, у кого он отсутствует на почве жажды. Наступая на общепринятые представления об успешности молодежи (целевая аудитория – молодежь), слоган возвышает приоритет общечеловеческой нужды в питье. «Россия – щедрая душа» Шоколадная фабрика, бренд – «Россия» - шоколад и кондитерские изделия Концепция позиционирования основывается на устойчивом представлении о стране – России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россия в сознании потребителей (целевая аудитория – россияне), вызывает патриотические чувства, ассоциируется с масштабностью и широтой, которую при позиционировании переносят на преподнесении качественного и вкусного шоколада. «Управляй мечтой» Toyota Motor Corporation, бренд «Тойота» - автомобилестроительная корпорация Концепция позиционирования основывается на увеличение ценности в сознании потребителей. Слоган интерпретирует автомобиль как мечту, к которой нужно стремиться, поскольку мечты это цели человеческих устремлений. В то же время мечты зачастую кажутся абстрактными и недосягаемыми, однако Тойота в сознании потребителей позволяет не только достичь мечты, но и управлять ей. «Живи на яркой стороне» «Билайн» - оператор сотовой связи, оказывающий телекоммуникационные услуги Концепция позиционирование основывается на результате маркетингового исследования, согласно которому потребители хотят пользоваться простыми и удобными технологиями, освобождая ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Слоган Бренд виды производимой продукции Концепция позиционирования «Имидж – ничто.jpg
2019-04-18 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работать и общаться с автором как с профессионалом и как с человеком очень приятно! Желаю крепкого здоровья, благодарных заказчиков и много интересных работ! Удачи и успеха!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение маркетингового кейса, кейс имеется. Срочно
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Примеры продвижения товара
Рынок продовольствия насыщен разнообразными товарами народного потребления. Огромным спросом пользуются продукты питания. Они необходимы потребителям для удовлетворения первоочередной потребности в еде (физиологические потребности).
Потребители обычно покупают продукты, которые знают. Производители прилагают различные усилия по продвижению своих товаров на рынок, стараясь улучшить их качество и вку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы