Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Биологическое и социальное в развитии человека и его формирования личности
Создан заказ №3880124
22 мая 2019

Биологическое и социальное в развитии человека и его формирования личности

Как заказчик описал требования к работе:
Cрочно помогите сделать курсовую работу по педагогике., тема "Биологическое и социальное в развитии человека.Формирование личности" курсовая работа от 30- 40 листов,поля 20-25,литература не менее 7 источников. Приложения 1-два теста по двадцать вопросов по данной теме,2-схемы(5 схем),3-5 педагогичес ких задач,4-5 педагогических ситуаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Биологическое и социальное в развитии человека и его формирования личности.docx
2019-05-28 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа отличная, всё в срок и на высшем уровне!! СПАСИБО!!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть: 2.1. Понятие биологического развития человека 2.2. Влияние генотипа на развитие человека 2.3. Социальное влияние на развитие человека 3. Методология исследования 4. Исследовательская часть: 4.1. Эмпирический анализ влияния биологических факторов на развитие человека 4.2. Эмпирический анализ влияния социальных факторов на развитие человека 5. Выводы 6. Список литературы Введение: Развитие человека является многогранной и сложной проблемой, которая интересует как биологов, так и социологов. В данной курсовой работе будет рассмотрено влияние биологических и социальных факторов на развитие человека и его формирование личности. Биологическое развитие определяется генетическими факторами, которые влияют на физические и психические характеристики человека. Социальное развитие, в свою очередь, зависит от взаимодействия с окружающей средой и общественных отношений. Цель данной работы - исследовать взаимосвязь между биологическим и социальным развитием человека, а также выявить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на формирование личности. В теоретической части работы будет рассмотрено понятие биологического развития человека, влияние генотипа на развитие и особенности социального влияния на развитие личности. В методологии исследования будут описаны методы, которые использовались для проведения исследования. В исследовательской части будет представлен эмпирический анализ влияния биологических и социальных факторов на развитие человека. В заключении будут сделаны выводы по результатам исследования. В работе будет использован аналитический подход на основе анализа научных источников и проведения эмпирического исследования. Целью исследования является получение новых знаний о влиянии биологических и социальных факторов на развитие человека и его формирование личности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития педагогической антропологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные способы оценки знаний школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы