Создан заказ №3880379
17 апреля 2019
Собственные торговые марки и их роль в структуре ассортимента торговых сетей
Как заказчик описал требования к работе:
Цель опубликовать статью в журнале РИНЦ. Для этого необходимо Ее написание 5-7 страниц. Тема "Собственные торговые марки и их роль в структуре ассортимента торговых сетей" Факультет экономики торговли и товароведения. То есть рассматривать больше под этим углом. Рассмотреть разные ценовые сегменты с
тм в рамках темы. Методички нет, нужно ориентироваться на общие требования РИНЦ. Важен антиплагиат 80% и, конечно же, публикация, а также Ее подтверждение ( PDF версия журнала, экземпляр журнала )
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Собственные торговые марки и их роль в структуре ассортимента торговых сетей.docx
2020-02-17 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Отличный автор, вежливый. Сделал больше, чем просила. Все качественно, явно "от себя" писалось. Однозначно рекомендую.!