Создан заказ №3880693
17 апреля 2019
Целью курсовой работы – изучение стратегического планирования в исследуемом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегический менеджмент
Курсовая строго по методичке
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ У ВСЕХ ОДНА-«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ…)».
Есть готовая практика. В ней есть все финансовые данные организации и описание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок - обязательный компонент товарного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства. И рынок, и товарное производство зарождались и развивались как единое целое, как единый процесс взаимодействия производства и сбыта продукции.
Каждый индивид нашей страны является потребителем определенных продуктов и услуг. При этом не всегда можно отметить четкие взаимосвязи между характеристикой потребителя (географическое положение, национальность, вероисповедование и т.д.) и его предпочтениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую мы наблюдаем микс этих двух понятий. Человеческий фактор играет важную роль в формировании стратегии компании. В свою очередь задачей маркетинга, со стратегической точки зрения является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества путем исследования внешних и внутренних сред организации, сегментирования рынка, выделение целевой аудитории, ценообразования и т.д.
Несмотря на актуальность стратегического планирования, на большинстве предприятий нашей страны нет четко разработанных, структурированных планов их развития. Лишь 32 % руководителей предприятий отмечают, что у них есть стратегические планы, определяющие направления развития предприятия сроком на 3–5 лет. Однако даже в их числе многие подтверждают, что плана, представленного в виде документа, нет. Есть идеи о дальнейшем развитии предприятия у высшего менеджмента. Это связано с тем, что руководители предприятий не представляют, как должен выглядеть стратегический план, в какой последовательности он должен разрабатываться, что включать в него. Кроме того, существует большое разнообразие видов и типов стратегий, в которых очень легко запутаться, если нет четкого понимания, что такое стратегия, и какие стратегии могут и должны вырабатываться на предприятиях.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что при внедрении стратегического планирования, возможно усилить конкурентоспособность организации, и минимизировать риски, которые возникают в процессе деятельности.
Целью курсовой работы – изучение стратегического планирования в исследуемом предприятии.
Для достижения поставленной цели, были определены задачи:
- раскрыть понятие стратегического планирования;
- дать краткую характеристику исследуемого объекта;
- провести анализ влияния внешних и внутренних факторов;
- на основании полученных данных разработать стратегический план.
Объект исследования – ООО «Реан-НН» предоставляет гостиничные услуги жителям и гостям города Нижнего Новгорода.
Предметом исследования является стратегия развития предприятия, которая будет сформулирована и разработана в данной работе.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: общенаучные- изучение и анализ учебной литературы и публикаций периодической печати, литературы по конкурентоспособности гостиничного бизнеса, нормативно-правовой информации, обобщение опыта по управлению конкурентоспособностью организации; статистические - качественный и количественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы – изучение стратегического планирования в исследуемом предприятии..docx
2020-05-31 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа, выполнена превосходна. Препод был очень удивлён 10/5!! Респект автору)