Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Создан заказ №3880853
17 апреля 2019

Организация внеурочной деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время общество нуждается в людях, которые не только обладают сильными и глубокими знаниями, но и способны самостоятельно решать нетрадиционно, творчески существующие проблемы. Социальный заказ общества фокусирует систему образования на формировании творческой личности, развитии творческих способностей учащихся. Успех решения этих задач во многом предопределяется организацией учебного и воспитательного процесса в образовательном учреждении, когда развивается учебная деятельность, закладывается основа активности, независимости и творческого потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому учитель должен привлекать школьника к обучению, чтобы формировать желание учиться и развиваться, ведь одной из основных задач, стоящих перед школой, является всестороннее развитие личности учащегося в образовательной и творческой деятельности. Это возможно в рамках внеурочной деятельности младших школьников. Новизна выбранной темы заключается в том, что для современного общества также характерно стремительное развитие науки и техники, а также появление новейших информационных технологий, преобразующих коренным образом образ жизни людей, - все это предъявляет к системе образования новые требования. Современное образование – основное и дополнительное - должно учить учиться, другими словами, развивать у учащихся способности ставить учебные цели самостоятельно, уметь проектировать пути по их реализации, производить контроль своих достижений, работать с различными источниками информации и уметь оценить их для последующей формулировки собственного мнения, суждения. В рамках внеурочной совместной театральной деятельности у учащихся формируются и реализуются те необходимые навыки, знания и умения, которые необходимы для продуктивного обучения и отмечены в государственном стандарте образования как обязательные. Научная и практическая значимость выбранной темы заключается в исследовании особенностей организации внеурочной деятельности в начальной школе на основе действующих современных стандартов образования. Основные направления работы состоят в теоретическом анализе научной литературы и нормативно-правовых документов, обобщении педагогического опыта в области изучаемой проблемы, а также в разработке педагогической технологии. Цель исследования - изучение организации внеурочной деятельности младших школьников. Задачи исследования: Описать особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС. Охарактеризовать обучение и познавательную деятельность в начальной школе. Определить роль внеурочной деятельности в развитии творческих способностей младших школьников. Проанализировать влияние театральной студии в развитии творческих способностей младших школьников. Разработать педагогическую технологию «Театральная студия» по развитию творческих способностей младших школьников с использованием поэтических произведений во внеурочной деятельности. Предмет исследования – внеурочная деятельность младших школьников. Теоретическая и практическая значимость полученных результатов исследования состоит в возможности использования разработанной технологии педагогами начальных классов при организации внеурочной деятельности младших школьников. В ходе исследования были проанализированы следующие источники и материалы. Проблемы обучения детей младшего школьного возраста получили широкое освещение в научной психологической литературе (Л.С. Выготский, А.М. Прихожан, А. А. Реан, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон, Д.И. Фельдштейн и др.). Творческие способности изучались в трудах таких авторов, как А.В. Бояринцева, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.П. Ильин и др. Подходы к изучению проектной деятельности рассматривались такими авторами, как Е.Э. Аленина, В.В. Зюлина, Н.Л. Куракина, И.С. Сидорук, В.М. Розин, Д. В. Ширяев и др. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение педагогического опыта, разработка педагогической технологии. Структура работы. Данная работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Организация внеурочной деятельности младших школьников.docx
2019-04-23 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница! Молодец! Все в срок, на отлично. Спасибо большое, выручила. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике (первичная)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы