Создан заказ №3881116
17 апреля 2019
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Так как организации, занимающиеся составлением и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, называются туристско-экскурсионными организациями, то в туристическом бизнесе существует два основных понятия – это туристическое агентство и туристический оператор.
По статистике, ежегодно с рынка туристических услуг уходят порядка 5-7 компаний. Однако, в 2014 году рынок туристических компаний в России просто «обвалился», причем в самый разгар высокого сезона, летом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна за другой, большие и маленькие туристические компании, операторы и агентства, признавали свою неспособность выполнить обязательства перед туристами.
Выявлено, что экономические кризисы затрагивают спрос на туристические услуги и вызвано это тем, что туризм стал практически необходимой потребностью массового потребителя. А также тем, что эластичность спроса и многообразие форм туризма обеспечивают в период экономических спадов возможность перелива спроса от дорогостоящих видов туризма к более дешевым.
Какой бы хорошей ни была ситуация в турагентстве в условиях падения рыночного спроса, даже у крупного игрока, работающего без кредитов и исключительно за счет прибыли, могут быть проблемы из-за приостановки спроса на туристическое предложение.
Спрос потребителей все больше смещается в интернет, поэтому предприятия, связанные с туризмом, должны учитывать данный факт. В частности, одно только грамотное продвижение объектов размещения с использованием социальных сетей позволит увеличить объем продаж на 30%.
Объектом исследования служит организация деятельности турагентств.
Предмет исследования – деятельность турагентства Кировской области.
База исследования – Кировская область.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса.
Реализация поставленной цели обусловила решение следующих задач:
рассмотреть деятельность турагентств;
выявить особенности организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса;
проанализировать организацию деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса.
Методологической и методической базой исследования послужили публикации таких ученых как А.Г. Абазян, Д.А. Горбачевой, С.О. Дерябина, А.А. Жукова, А.Н. Секисова и других.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы:
метод анализа литературы и материалов сети Интернет;
метод сравнения.
Информационная база. В работе использованы данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области; фондовые материалы Кировской областной библиотеки, материалы кафедры сервиса, туризма и торгового дела ВятГУ.
Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В курсовой работе использовано 29 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса..docx
2019-04-23 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно и качественно, приятно было работать. Ребята обращайтесь, всем советую