Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса.
Создан заказ №3881116
17 апреля 2019

Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Так как организации, занимающиеся составлением и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, называются туристско-экскурсионными организациями, то в туристическом бизнесе существует два основных понятия – это туристическое агентство и туристический оператор. По статистике, ежегодно с рынка туристических услуг уходят порядка 5-7 компаний. Однако, в 2014 году рынок туристических компаний в России просто «обвалился», причем в самый разгар высокого сезона, летом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна за другой, большие и маленькие туристические компании, операторы и агентства, признавали свою неспособность выполнить обязательства перед туристами. Выявлено, что экономические кризисы затрагивают спрос на туристические услуги и вызвано это тем, что туризм стал практически необходимой потребностью массового потребителя. А также тем, что эластичность спроса и многообразие форм туризма обеспечивают в период экономических спадов возможность перелива спроса от дорогостоящих видов туризма к более дешевым. Какой бы хорошей ни была ситуация в турагентстве в условиях падения рыночного спроса, даже у крупного игрока, работающего без кредитов и исключительно за счет прибыли, могут быть проблемы из-за приостановки спроса на туристическое предложение. Спрос потребителей все больше смещается в интернет, поэтому предприятия, связанные с туризмом, должны учитывать данный факт. В частности, одно только грамотное продвижение объектов размещения с использованием социальных сетей позволит увеличить объем продаж на 30%. Объектом исследования служит организация деятельности турагентств. Предмет исследования – деятельность турагентства Кировской области. База исследования – Кировская область. Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса. Реализация поставленной цели обусловила решение следующих задач: рассмотреть деятельность турагентств; выявить особенности организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса; проанализировать организацию деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса. Методологической и методической базой исследования послужили публикации таких ученых как А.Г. Абазян, Д.А. Горбачевой, С.О. Дерябина, А.А. Жукова, А.Н. Секисова и других. Для достижения поставленных задач были использованы следующие методы: метод анализа литературы и материалов сети Интернет; метод сравнения. Информационная база. В работе использованы данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области; фондовые материалы Кировской областной библиотеки, материалы кафедры сервиса, туризма и торгового дела ВятГУ. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В курсовой работе использовано 29 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности турагентства в условиях падения рыночного спроса..docx
2019-04-23 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена досрочно и качественно, приятно было работать. Ребята обращайтесь, всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике .Ресторанная деятельность
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации видов туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал русских городов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы