Создан заказ №3881941
3 мая 2019
Целью работы является изучение формирования себестоимости банковского продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
название предмета "Экономика финансовых организаций»
Обязательное требование к курсовой бухгалтерская отчетность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В структуре современной рыночной экономики рынок банковских услуг является важнейшей и неотъемлемой частью. Число коммерческих банков в стране стремительно увеличивается, и в основном это банки универсальные, то есть обслуживающие все категории клиентов и выполняющие весь набор услуг. В связи с возрастающим уровнем конкуренции банкам необходимо уделять особое внимание предлагаемым банковским услугам, методам их управления и разработки. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность проблемы себестоимости банковских продуктов заключается в том, что от корректности установления цены во многом зависит рентабельность банка, доходность, его конкурентоспособность и многие другие показатели деятельности.
Безусловно, основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание, что приведет к расширению клиентской базы. Однако в «гонке за клиентом» банк как финансовый посредник вынужден балансировать между максимизацией уровня конкурентоспособности и повышением рентабельности предлагаемых банковских продуктов. Без проведения исследования банковского рынка с учетом региональных особенностей банк может лишиться доходов либо в силу оттока клиентов по причине низкой конкурентоспособности банковских продуктов, либо в связи с низкой рентабельностью предлагаемых банковских продуктов по причине установления чрезмерно низких цен и тарифов.
Целью работы является изучение формирования себестоимости банковского продукта.
Достижение поставленной цели требует решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть особенности ценообразования банковского продукта;
- изучить основные этапы и методы формирования себестоимости банковского продукта;
- исследовать организационно-экономическую характеристику Сбербанка;
- провести анализ формирования себестоимости банковских продуктов ПАО «Сбербанк»;
- разработать мероприятия по оптимизации себестоимости банковских продуктов.
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с формированием себестоимости на рынке банковских услуг.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк».
В качестве объекта исследования выступают система ценообразования, процессы и факторы, влияющие на формирование цены банковского продукта, а также сами банковские продукты.
В исследовании использовались следующие методы: группировки, сравнения, построения аналитических таблиц, статистический и факторный анализ. Для улучшения визуализации данных построены диаграммы и схемы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение формирования себестоимости банковского продукта..docx
2019-05-09 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполнено задание. Главное в сроки и даже раньше! А также приятно порадовала цена, которая ниже, чем у других авторов, хотя на качестве это никак не отразилось.