Создан заказ №3882508
17 апреля 2019
Первичная и вторичная языковая личность
Как заказчик описал требования к работе:
Работа пишется на русском языке. Имеется рекомендованный список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый язык является отражением образа жизни, истории и культуры народа. Человек с самого рождения вовлечен в процесс формирования языковой личности. Он воспринимает и усваивает язык и культурные особенности своего народа через семью, друзей, школу. Усвоение языкового и культурного кода родины способствует полноценному формированию языковой личности.
В начале XXI века интерес к процессу формирования языковой личности заметно возрос. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые из разных областей знания стали уделять особое внимание человеку как представителю уникальных поведенческих и языковых особенностей, который имеет свою картину мира, включающую в себя одновременно личность отдельного индивидуума и целой нации, к которой он принадлежит. Именно поэтому ученые-лингвисты, педагоги, психологи, социологи, методисты-русисты обратили пристальное внимание на процесс формирования вторичной языковой личности. При исследовании процесс усвоения иностранного языка невозможно не принимать во внимание первичную языковую личность, поскольку с ней тесно связано формирование вторичной языковой личности.
Понятие языковой личности было сформировано в работах Г.И. Богина и Ю.Н. Караулова, а затем получило разработку в трудах других исследователей. Первоначально понятие языковой личности использовалось для составления номенклатуры речевых навыков, которые личность формирует у себя. Например, маленький ребёнок дошкольного возраста владеет так называемой ситуативной речью с опорой на речь собеседника. Это значит, что он не испытывает затруднений в устном речевом общении, если предметом общения является окружающая ребёнка ситуация и он ведёт диалог с речевым партнёром, опираясь на его речевые реплики. Понятие "языковая личность" базируется на понятии личности как субъекта отношений и сознательной деятельности, определяющейся данной системой общественных отношений, культурой и обусловленной также биологическими особенностями. Личность одновременно и продукт, и субъект истории, культуры, ее творец и творение. Творцом культуры человек становится благодаря способности быть субъектом деятельности, создающим и постоянно совершенствующим новую среду. На первый план выдвигаются интеллектуальные ее характеристики, так как интеллект наиболее интенсивно проявляется в языке и исследуется через язык.
Объект исследования: языковая личность.
Предмет исследования: формирование первичной и вторичной языковой личности.
Цель исследования: изучить особенности формирования первичной и вторичной языковой личности
Задачи исследования:
Дать определение понятия "первичная" и "вторичная" языковая личность;
Изучить способы изучения языковой личности в современном языкознании;
Описать уровни языковой личности и уровень владения языком
Определить индивидуальные признаки вторичной языковой личности
Обосновать вторичную языковую личность как цель и результат обучения иностранным языкам.
Описать вторичная языковая личность в контексте межкультурной коммуникации.
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Первичная и вторичная языковая личность .docx
2019-06-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень качественная, с 96% оригинальности, при 75% указанных в требованиях. Автор был на связи, все выполнено ответственно и в срок, рекомендую!