Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Создан заказ №3882685
17 апреля 2019

Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Компания, по которой надо будет писать работу, уже определена(сообщу исполнителю). Также готово большое количество материалов для практической части (35 страниц таблиц, графиков, выводов и т.д.). Их нужно будет грамотно вписать в дипломную работу. Финальная проверка на плагиат будет осу ществляться в системе "ВКР.Вуз". Будьте, пожалуйста, готовы доработать диплом, если он не пройдет по оригинальности. Работу я готов принимать поэтапно(после согласования каждой части с научн. рук.), начиная с оглавления. В стоимость должна входить презентация и речь для защиты
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга.docx
2019-04-27 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок, все доработки вносились по мере необходимости, однако в части работы был несусветный бред, который был обнаружен за день до защиты))) все обошлось, но это немножко испортило общее впечатление об авторе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания электронных пресс-релизов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационное продвижение IT-компании в сети Интернет»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Рекомендательная реклама
Реклама рекомендательного типа является одним из результатов творческого подхода к организации рекламной деятельности. В ее основе лежит использование сторонников рекламируемого продукта (торговой марки) для продвижения товаров и услуг фирмы, которые принимают участие в съемке рекламы и выступают ее «лицами». Сторонники торговой марки, задействованные в рекламе рекомендательного типа, должны облад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы