Создан заказ №3883154
17 апреля 2019
Целью курсовой работы является изучение проблемы коммерческой рекламы, на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 страницы. Основная часть 2 главы. В 1 рассматривается теоретический аспект проблемы: носит реферативный характер, основная цель - освоение методики реферирования, обзора, сопоставления различных научных точек зрения по этой теме. 2 глава - аналитическая, содержит материал практического
исследования (самостоятельное исследование и элементами исследования).
Основная часть работы 20-25 страниц. В конце каждого параграфа следует формулировать выводы (1–2 абзаца) по существу изложенного материала. Выводы должны логически завершать проведенные рассуждения, быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала.В основной части работы необходимо отразить использование источников литературы. Не допускается переписывание текста из учебников и другой литературы. Важнейшие теоретические положения темы излагаются своими словами и при необходимости подкрепляются цитатами. Цитаты оформляются в соответствии с библиографическими правилами и сопровождаются постраничными ссылками на используемый источник с указанием страниц.
Таблицы, иллюстрации, графики могут быть размещены по тексту работы или в виде приложений, если они обширные.
Курсовая работа заканчивается заключением, которое носит форму обобщения теоретических и практических результатов, изложенных в
основной части. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1–2 страницы.
После заключения помещают список использованной литературы, который является важной частью работы, поскольку отражает глубину исследования темы. На каждый источник списка литературы обязательно должна быть ссылка в тексте. Список использованной литературы должен включать следующие разделы:
1. Нормативно–правовые акты;
2. Специальная научная и учебная литература;
3. Периодические издания;
4. Интернет–ресурсы.
Нормативно–правовые акты располагаются по их юридической силе. Специальная научная и учебная литература (учебники, диссертации, учебные пособия, монографии) и Периодические издания выстраиваются в алфавитном порядке по фамилиям авторов.
Список использованной литературы должен содержать не менее 20 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночной экономики особенную актуальность приобретает управление деятельностью предприятия на основе маркетинга. Как известно, маркетинг - это деятельность, направленная на создание спроса и достижение целей предприятия через максимальное удовлетворение потребностей потребителей.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке.
Народно-хозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учётом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использование рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Её роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности каждого предприятия. Это направление приобретает особую актуальность в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
Главной задачей любого предприятия должна стать задача организации систематического планирования товарной номенклатуры. Только в этом случае предприятие может улучшать свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Целью курсовой работы является изучение проблемы коммерческой рекламы, на российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить коммерческую рекламу: состояние, тенденции, проблемы;
выявить общие аспекты нормативно - правового регулирования рекламы и рекламной деятельности;
проанализировать этапы развития российского рекламного рынка;
рассмотреть проблемы современной коммерческой рекламы и пути их решения.
Объект исследования коммерческая реклама.
Предметом исследования проблемы коммерческой рекламы.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Степень разработанности темы исследования. Степень разработанности проблемы. Основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов Зеленова М.Ф., Мамоновой Е.А., Некрасовой И.В., Страунинг Э.Л., Щепоткиной Е.Н., Шонесси Дж.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение проблемы коммерческой рекламы, на российском рынке..docx
2019-04-23 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила сложную работу. Очень отзывчивая, старательная, на связь выходит часто. Очень советую!!! Среди ботов и авторов которые кидают на середине срока - Юлия луч света в темном царстве!