Создан заказ №3883250
17 апреля 2019
Реферат по информационному праву до 29.04.2019.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по информационному праву до 29.04.2019. Тема: "Особенности правоотношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации". Оригинальность: 85%. Объём 10 стр. Методические рекомендации чуть позже:
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы состоит в том, что в связи с тем, что современное общество достаточно давно можно охарактеризовать как информационное, то в настоящее необходимо понимать, что большая часть современных открытий, которые происходят в самых разных сферах, представляют собой синтез уже имеющейся информации. Становится ясным, почему почти каждый из социальных субъектов озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отметим, что в связи с чем можно говорить о сложности регулирования процессов попадания информации в СМИ, а также преобразования ее в массовую информацию и, безусловно, определенных особенностях гражданского процесса в данной сфере. По этой причине сегодня возникает большое число вопросов во время судебных разбирательств, которые непосредственно связаны с распространением массовой информации посредством телекоммуникационных сетей.
Кроме этого, принцип свободы информации вступает ключевым принципом регулирования таких отношений. При этом необходимо найти баланс между этим принципом, с одной стороны, и другими правами, а также свободами граждан с другой.
Целью данной работы является исследование особенностей правоотношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
исследовать принципы правового регулирования в сфере массовой информации;
проанализировать особенности регулирования информационных отношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации на современном этапе.
При написании работы использовались такие методы, как теоретическое обоснование темы, изучение научных источников, а также их сравнительный анализ.
1 Принципы правового регулирования в сфере массовой информации
Начнем с того, что согласно ФЗ № 149-ФЗ, информация – это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Кроме этого, подчеркнем, что этот закон оказал существенное влияние на развитие в нашей стране информационного права. Именно в связи с появлением и дальнейшим распространением Интернета в России обусловлена необходимость его принятия.
При этом предмет информационного права – это отношения, которые возникают при формировании, распространении, сохранении, а также использовании и охране информации. Информация, соответственно, в таких отношениях выступает в качестве объекта правового регулирования. Далее, рассмотрим основные понятия, связанные с массовой информацией.
Так, массовая информация – это печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы, которые предназначены для неограниченного круга лиц. Иными словами, под массовой информации понимается социальная информация, которая предназначена для широких масс и передающаяся посредством искусственных каналов во времени, а также пространстве.
Следует подчеркнуть, что благодаря средствам массовой информации (СМИ) как отражаются процессы, которые происходят в стране, так и оказывается существенное влияние на формирование современного мировоззрения молодежи. Кроме этого, именно СМИ принимают на себя не только распространение, но и создание соответствующих норм поведения, социальных ценностей, а также целей.
Новшеством же по сравнению со старыми СМИ является то, что интернет привносит усиленную коммуникационную функцию. Поэтому смело можно утверждать, что все функции, которые раньше выполняли старые СМИ, сегодня выполняет интернет, причем весьма успешна ведется эта работа. Интернет и является фактически прообразом будущей медиасистемы.
И все имеющиеся на сегодняшний день недостатки в Интернете, мы должны рассматривать с аспектом того, что в будущем он продолжит свое становление в глобальном пространстве. Тем самым, все вместе это будет основой структурообразующей системой индустрии свободного времени в современном информационном обществе.
Важным видится то, что в сфере СМИ (безусловно, как и в других сферах права) необходимо сочетание, во-первых, общих правовых принципах, на которых основывается система права, во-вторых, свойственных нескольким отраслям – межотраслевых, а также специальные отраслевые принципы информационного права.
Так, в сфере массовой информации ключевые принципы правового регулирования выступают:
принцип свободы массовой информации;
принцип свободного доступа к информации (если иное не запрещено законом); принцип баланса интересов;
принцип невмешательства в деятельность СМИ;
принцип судебного разрешения споров;
принцип идеологического разнообразия.
Таким образом, резюмируем, что информация в совершенно любой профессиональной деятельности сегодня выступает ее основой. Кроме этого, именно информация является основой современного социального общества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по информационному праву до 29.04.2019..docx
2021-01-10 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Реферат сделан раньше срока. Оценен на отлично.