Создан заказ №3883281
17 апреля 2019
Цель работы – анализ современных методов изучения особенностей нарушений зрительного восприятия дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, потом 1 глава - теория. 2 глава - обзор методик по работе с этим направлением. Именно методики, т е автор, цель, задачи, сама методика и конечные преследуемые результаты. Заключение и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день число людей, имеющих нарушения зрения неуклонно растет, среди них не малую долю составляют дети дошкольного и школьного возраста. По статистике министерства здравоохранения 20,7 млн россиян имеют болезни глаз, 15 лет назад таких людей было в полтора раза меньше (13,7 млн). Число детей с грубой патологией зрения в последние годы имеет тенденцию к увеличению. Наиболее острой проблемой является медикопсихолого-педагогическая коррекция нарушений зрения у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушения зрения у детей дошкольного возраста приводит к нарушениям формирования высших психических функций, в том числе восприятия. Таким образом, проблема изучения особенностей нарушения зрительного восприятия у детей дошкольного возраста связанных с нарушениями зрения является особа актуальной.
Цель работы – анализ современных методов изучения особенностей нарушений зрительного восприятия дошкольников.
Объект исследования курсовой работы - нарушения зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения.
Предмет исследования – современные методы изучения особенностей нарушений зрительного восприятия дошкольников.
Гипотеза исследования. При глубоких нарушениях зрения могут иметь место общие с нормой и специфические для данной категории детей закономерности и особенности развития зрительного восприятия и опознания в дошкольном возрасте. Специальное перцептивное обучение может способствовать в определенной степени компенсации отклонений от нормы развития зрительного восприятия и опознания, что является важной предпосылкой для формирования зрительных представлений и памяти, наглядно-образного мышления и речи.
соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Представить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением зрения;
2. Рассмотреть зрительное восприятие как психический процесс;
3. Изучить особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения;
4. Провести анализ современных методов изучения особенностей нарушений зрительного восприятия дошкольников.
Теоретическая значимость исследования.
Выделены факторы, значимо влияющие на процесс формирования зрительного восприятия слабовидящих дошкольников (физиологическое созревание периферического и центрального отделов зрительного анализатора; развитие совместной деятельности руки и глаза; сенсорное развитие ребенка; влияние речи и мышления на развитие зрительного восприятия; влияние мотивационного компонента), теоретически обоснована взаимообусловленная зависимость между качеством зрительного восприятия графических изображений слабовидящими дошкольниками и уровнем развития операционного и мотивационного компонентов зрительного восприятия как психического процесса.
Практическая значимость исследования. Полученные данные могут быть использованы для решения научно-практических задач коррекционной психологии и тифлопедагогики в аспекте психологического обеспечения коррекционного обучения детей с нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ современных методов изучения особенностей нарушений зрительного восприятия дошкольников..docx
2019-04-23 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора, за качественную работу, за высокий процент оригинальности!