Создан заказ №3883353
18 апреля 2019
Целью работы является анализ авиакомпании ОАО «Аэрофлот» как главную компанию по авиаперевозкам в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Делать нужно строго по методочки (прикрепила методичку и как оформлять титульный лист), иначе работу не примут.
В методичке ВСЁ НАПИСАНО.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Авиатранспорт - это важнейшая составляющая экономики мира. При прогрессирующем международном разделении труда и росте международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Он имеет отношение к числу наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства.
Тут темпы прироста в год, в основном, в 2-3 раза превосходят подобные показатели в большинстве других экономических сфер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По некоторым данным, около 1/3 всех товаров мира будет в ближайшее время объектом международного обмена. Авиатранспорт работает в условиях огромной конкуренции, как между предприятиями воздушного транспорта, так и между авиакомпаниями, с одной стороны, и фирмами различных видов транспорта – с другой.
В последнее время воздушный транспорт России характеризуется ростом объемов перевозок, рынок воздушных перевозок России становится более привлекательным. Но, чем больше увеличивается спрос на услуги авиатранспорта, тем сильнее отрасль авиаперевозок подходит к той критической черте, за которой качественные изменения практически во всех сферах деятельности станут необходимыми для ее будущего развития.
Появилась нужда в переоборудовании новейшими воздушными судами, эволюции наземной инфраструктуры, улучшении базы законов, введении современных информационных технологий. Нужно ускорять процессы объединения отрасли, улучшать климат инвестиций, убирать чрезмерные административные барьеры. За последние несколько лет авиатранспорт стал крупнейшим направлением мирового хозяйства. Главными компаниями России, осуществляющими авиаперевозки, являются ОАО «Авиакомпания Сибирь», ОАО «Аэрофлот», авиакомпания «ЮТэйр», «Дальавиа», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Красноярские авиалинии». Причем первенство по объемам воздушных перевозок бесспорно занимает ОАО «Аэрофлот». Именно поэтому анализ лидирующей компании в этом направлении на рынке России ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» является важным.
Целью компании ОАО «Аэрофлот» является полнейшее и защищенное гарантирование одной из основных свобод человека – свободы передвижения. Главная стратегическая миссия – создать компанию международного уровня, исходя из лучших традиций гражданского воздухоплавания России. Для того, чтобы ее достигнуть, Аэрофлот старается:
сохранять свое первенствующее положение в гражданской авиации России;
сделать возможной перевозку пассажиров в большинство крупных мировых городов, создавая комфортабельную для пассажиров и оправданную экономически приватизированную сеть транспорта и взаимодействуя с другими компаньонами - компаниями авиаперевозок;
гарантировать пассажирам качественный сервис выше уровня конкурентов;
подняться до уровня индустриального и экономического коэффициента авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний;
создать действенную систему взаимоотношений внутри компании.
ОАО «Аэрофлот» осуществляет контроль над 11% внутреннего и 39% внешнего рынка воздушных перевозок России. Выгодное экономико-географическое положение РФ, наличие развитой сети транспорта, рыночные права, большие возможности и устои, накопленные в Аэрофлоте, наличие профессионального персонала являются стратегическими достижениями Аэрофлота.
Программа лояльности компании является одной из лучших в мире. 04 мая 2005 г., Москва. – на объявлении результатов годичного международного конкурса программ лояльности Freddie Awards Аэрофлот стал лучшим в номинации «Лучшее предложение по получению бонусных баллов». Более того, в номинациях «Лучший контакт с участниками бонусной программы» и «Лучший веб-сайт» Аэрофлот занял второе место, отстав от победителя на пару сотых балла.
Целью работы является анализ авиакомпании ОАО «Аэрофлот» как главную компанию по авиаперевозкам в России.
Объект анализа – ОАО «Аэрофлот».
Предмет анализа – порядок управления данной компанией.
Для того, чтобы достигнуть цели в работе поставлены следующие задачи:
- Изучить тенденции развития авиакомпании, а также положение, занимаемое на рынке авиаперевозок.
- Сделать анализ работы ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»
- Рассмотреть направления развития компании в ближайшем будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ авиакомпании ОАО «Аэрофлот» как главную компанию по авиаперевозкам в России..docx
2021-05-02 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена на отлично. кроме того, автор была практически всё время на связи и отвечала на все дополнительные вопросы. Спасибо!