Создан заказ №3883405
17 апреля 2019
Основные показатели авиапредприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Основные показатели авиапредприятия», конкретно про авиакомпанию (любую)
Шрифт: Times New Roman (14)
Объём приблизительно 20 страниц
Интервал 1,3
- Содержание (лист 2)
- Введение (рассмотреть авиапредприятия или сравнительный характер или сравнить начала 2000г и сегодняшнее время
- Глава 1. Ав
иакомпания (всё о ней, история развития и т.д)
- Практическая раб. №1 (не надо делать, сама сделаю)
- Глава 2. Основные показатели работы авиакомпаний (что такое авиакомпания? (теория), на что подразделяются? Динамика за 5 лет по пассажирообороту и тонна километрож; роль Гражданской авиации в отраслях народного хозяйства, применение нар. хозяйства))
- Практическая раб. №2 (не надо делать, сама сделаю)
- Заключение (влияние показателей на форму дохода авиапредприятия; роль гос-ва в Гражданской авиации; государственное регулирование)
- Список литературы
ПРИКРЕПИЛА ОБРАЗЕЦ РАБОТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Авиакомпании – это крупные предприятия, как правило, существующие на рынке не один десяток лет. Это связано с тем, что подобный бизнес требует больших начальных инвестиций, проработанной организационной структуры, четкого понимания пути развития компании в нестабильных условиях рынка. Следовательно, стоит либо тщательно просчитывать каждый шаг в формировании и ведении данного вида деятельности, либо не стоит заниматься ей совсем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успешность ведения деятельности авиакомпании на сегодняшний день определяется уровнем ее конкурентоспособности.
На сегодняшний день наблюдается улучшение качества жизни, растут потребности потребителя в комфорте, в приобретении брендовой продукции, в экономии времени. Но по какой-то причине, именно эти факторы являются слабой стороной многих российских авиакомпаний, значительно понижающей ее конкурентоспособность.
Российский рынок авиационных пассажирских перевозок всё еще находится на стадии роста. Несмотря на присутствие нескольких больших игроков, занимающих большие доли рынка, существует еще много компаний поменьше, чье положение не настолько стабильно, а марка мало известна.
Объектом исследования данной работы является авиационная компания «Аэрофлот»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные показатели авиапредприятия.docx
2019-04-23 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору!как всегда работа выполнена на высшем уровне!самый лучший автор на сайте