Создан заказ №3883576
18 апреля 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С материалистического учения о языке и мышлении следует, что звуковой язык был всегда единственным языком общества. Язык является важнейшим средством человеческого общения в силу своей звуковой материи. Звуковая сторона речи представляет единое целое, но достаточно сложное явление, которое необходимо исследовать с разных сторон. Одной из главных задач речевого развития выпускника дошкольного учебного заведения является овладение звуковой культурой речи уже на дошкольном этапе обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное значение в этой связи приобретает своевременная и систематическая коррекция речевых отклонений, огрехов и ошибок в речи детей в процессе ведущей для определенного возраста - игровой деятельности.
Воспитание звуковой культуры - одна из важных задач развития речи в дошкольном возрасте, так как он является наиболее сензитивным для этого. Оно занимает одно из ведущих мест в системе коррекционной работы. Одним из психологических принципов, лежащих в основе овладения детьми речью, является принцип развития, согласно которому все психические процессы, включая и процесс речи, имеют определенные качественные стадии в своем развитии. Развитие психических процессов протекает в определенном взаимодействии друг с другом. В психическом развитии существуют сензитивные периоды, когда ребенок особенно чувствителен к определенным воздействиям окружающей среды. Для развития речи сенситивным периодом является возраст 1,5 до 3,5 лет, когда ребенок наиболее чувствителен к речи. Известный психолог Л. С. Выготский отмечал, что позднее начало коррекционной работы не имеет такого значения в развитии, которое оно играет тогда, когда происходит в оптимальные сроки (5).
В этот наиболее благоприятный для развития речи период ребенок овладевает основными средствами речи. Известно, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования и развития правильного произношения. В этом возрасте ребенок способен усваивать большинство звуков и закреплять их в собственном произношении, учится пользоваться своим голосовым аппаратом. Именно поэтому воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста направлено на развитие слухового восприятия, на усвоение и закрепление правильного произношения звуков, которые формируются в процессе общего и речевого развития ребенка.
Формирование правильного произношения звуков на простых примерах дает возможность акцентировать их внимание на звуковой стороне речи. Уточнение и закрепление звуков осуществляется в несколько этапов. Сначала идет отработка произношения изолированных звуков, затем введение их в склады и слова. Дальнейшее закрепление звуков осуществляется в фразовой речи, но обязательно в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка.
Объект исследования: звуковая культура речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс коррекции звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
В качестве гипотезы исследования выступает предложение о том, что, коррекция звуковой культуры речи детей дошкольного возраста будет эффективна, если реализовать соответствующие педагогические условия и подобрать правильный комплекс для обучения.
Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования:
Выявить условия обучения детей дошкольного возраста звуковой культуре речи.
Определить процесс воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Рассмотреть способы коррекции звуковой культуры речи детей дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм и дидактических игр.
Теоретическую основу исследования составляют труды, раскрывающие в разных аспектах звуковую сторону речи дошкольников: как развитие восприятия речи и как формирование речедвигательного аппарата (М.М. Алексеева, А.И. Максаков и др.). Многие исследователи подчёркивают роль развитого осознания детьми фонетической стороны речи, дети рано начинают замечать недостатки в своей и чужой речи (А.Н. Гвоздев, М.Е. Хватцев, Д.Б. Эльконин и др.). От понимания особенностей звуковой стороны речи можно протянуть нить к формированию произвольности речи (Е.М. Струнина, М.М. Алексеева, А.М. Богуш и др.).
Методы исследования: теоретический анализ научно-информационных материалов, психологической и педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста..docx
2019-06-29 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все отлично, автор всегда была на связи, оперативно отвечала. работа выполнена очень хорошо и в срок, несмотря на сложную тему. рекомендую!