Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3883576
18 апреля 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С материалистического учения о языке и мышлении следует, что звуковой язык был всегда единственным языком общества. Язык является важнейшим средством человеческого общения в силу своей звуковой материи. Звуковая сторона речи представляет единое целое, но достаточно сложное явление, которое необходимо исследовать с разных сторон. Одной из главных задач речевого развития выпускника дошкольного учебного заведения является овладение звуковой культурой речи уже на дошкольном этапе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важное значение в этой связи приобретает своевременная и систематическая коррекция речевых отклонений, огрехов и ошибок в речи детей в процессе ведущей для определенного возраста - игровой деятельности. Воспитание звуковой культуры - одна из важных задач развития речи в дошкольном возрасте, так как он является наиболее сензитивным для этого. Оно занимает одно из ведущих мест в системе коррекционной работы. Одним из психологических принципов, лежащих в основе овладения детьми речью, является принцип развития, согласно которому все психические процессы, включая и процесс речи, имеют определенные качественные стадии в своем развитии. Развитие психических процессов протекает в определенном взаимодействии друг с другом. В психическом развитии существуют сензитивные периоды, когда ребенок особенно чувствителен к определенным воздействиям окружающей среды. Для развития речи сенситивным периодом является возраст 1,5 до 3,5 лет, когда ребенок наиболее чувствителен к речи. Известный психолог Л. С. Выготский отмечал, что позднее начало коррекционной работы не имеет такого значения в развитии, которое оно играет тогда, когда происходит в оптимальные сроки (5). В этот наиболее благоприятный для развития речи период ребенок овладевает основными средствами речи. Известно, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования и развития правильного произношения. В этом возрасте ребенок способен усваивать большинство звуков и закреплять их в собственном произношении, учится пользоваться своим голосовым аппаратом. Именно поэтому воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста направлено на развитие слухового восприятия, на усвоение и закрепление правильного произношения звуков, которые формируются в процессе общего и речевого развития ребенка. Формирование правильного произношения звуков на простых примерах дает возможность акцентировать их внимание на звуковой стороне речи. Уточнение и закрепление звуков осуществляется в несколько этапов. Сначала идет отработка произношения изолированных звуков, затем введение их в склады и слова. Дальнейшее закрепление звуков осуществляется в фразовой речи, но обязательно в зависимости от индивидуальных возможностей ребенка. Объект исследования: звуковая культура речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс коррекции звуковой культуры речи детей дошкольного возраста В качестве гипотезы исследования выступает предложение о том, что, коррекция звуковой культуры речи детей дошкольного возраста будет эффективна, если реализовать соответствующие педагогические условия и подобрать правильный комплекс для обучения. Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи исследования: Выявить условия обучения детей дошкольного возраста звуковой культуре речи. Определить процесс воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Рассмотреть способы коррекции звуковой культуры речи детей дошкольного возраста с помощью малых фольклорных форм и дидактических игр. Теоретическую основу исследования составляют труды, раскрывающие в разных аспектах звуковую сторону речи дошкольников: как развитие восприятия речи и как формирование речедвигательного аппарата (М.М. Алексеева, А.И. Максаков и др.). Многие исследователи подчёркивают роль развитого осознания детьми фонетической стороны речи, дети рано начинают замечать недостатки в своей и чужой речи (А.Н. Гвоздев, М.Е. Хватцев, Д.Б. Эльконин и др.). От понимания особенностей звуковой стороны речи можно протянуть нить к формированию произвольности речи (Е.М. Струнина, М.М. Алексеева, А.М. Богуш и др.). Методы исследования: теоретический анализ научно-информационных материалов, психологической и педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и рассмотреть виды обучения, направленные на совершенствование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста..docx
2019-06-29 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, автор всегда была на связи, оперативно отвечала. работа выполнена очень хорошо и в срок, несмотря на сложную тему. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ речи Владимира Жириновского
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Современные технические средства коммуникации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Человечество погубит себя и без атомной бомбы
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Условия успешного общения
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Типы и функции новообразований в прозе Т.Н. Толстой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические фигуры с текстах СМИ"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения изложению публицистического стиля
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы