Создан заказ №3883652
17 апреля 2019
Стилистический портрет журналиста (можно любого или Ольгу Скабееву)
Как заказчик описал требования к работе:
Проверки не будет
Во введении - общая характеристика и резюме на журналистку (где работает и тд). В основной части - специфика использования ею лексики, всевозможные стилистические и грамматические ошибки, допущенные ею в передачах (две-три передачи). Учебники и методички в библио - Вещикова И.А., С
олганик Г.Я., Розенталь.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Телевизионная журналистика, как и журналистика в целом, - явление весьма специфическое. С одной стороны, это творческая профессия по сбору, обработке, интерпретации и периодическому распространению с помощью технических средств актуальной социальной информации. С другой — это общественная деятельность, в ходе которой проявляются идейно-политические, морально-нравственные, эстетические позиции каждого отдельного тележурналиста, а также уровень его социальной ответственности за воздействие на общественное сознание [2].
Для меня всегда представляла интерес творческая личность журналиста Леонида Геннадьевича Парфенова, так как он долгие годы был телеведущим программы «Намедни», а также является автором множества телепроектов.
Работать на авторском телевидении Парфенов начал в 1988 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дебютный самостоятельный проект вышел в 1990 г. Спустя три года Парфенов начал работать на «НТВ», где и выпустил свою телепередачу «Намедни». Однако после выхода в эфир запрещенного руководством сюжета «Намедни» Парфенов был уволен, а программа прекратила свое существование.
Книга Парфенова «Намедни» впервые вышла в 2008 г. Для Парфенова книга «Намедни» была перерождением его главного проекта. В сентябре 2009 г. книга Леонида «Намедни. Наша эра. 1961-1970, 19711980» стала «Книгой года» [3].
Настоящий тележурналист будет бороться за внимание телезрителя всевозможными способами. Программу Парфенова отличала свободная компоновка и расширенная тематика сюжетов. «Намедни» состояла из событийных блоков, в которых анализировались события прошедшей недели. Еще одним отличием было, на мой взгляд, само действие. Парфенов общался с телезрителем довольно легко, непринужденно, часто использовал различные театрализованные постановки, элементы игры. Для зрителя этого непростого периода, лихих девяностых, такой способ подачи новой информации был непривычен и интересен. Парфенов не боялся экспериментировать, шокировать интеллигентную публику колкими фразами, сказанными в адрес правительства, употреблял в речи разговорные, жаргонные слова. Ведь само слово «намедни» является нелитературным, просторечным, а он сумел навязать его обществу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистический портрет журналиста (можно любого или Ольгу Скабееву) .docx
2019-04-21 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!! Работала с ним не первый раз и всем рекомендую!!Спасибо вам за работу!!