Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества.
Создан заказ №388376
15 декабря 2014

Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества.

Как заказчик описал требования к работе:
тему обсудим и выберем в ходе обсуждений! При любой теме обязательно вторая глава курсовой должна быть практической частью! Своё исследование (минимум- 30 человек опрошенных), либо чужое, но со своими выводами. Как то или иное отражается в работе какой-либо коммуникации. Литература по социологии мас совых рекламных коммуникаций, современная (не позднее 5-ти лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современная социальная реклама является устоявшимся, и одновременно развивающимся явлением. «Устоявшееся потому, что существует закон, регулирующий деятельность заказчиков и производителей, существуют субъекты как косвенно, так и непосредственно занимающиеся созданием социальной рекламы, существуют действующие на постоянной основе мероприятия, посвященные социальной рекламе, и даже открыты кафедры по подготовке специалистов в данной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но все же социальная реклама активно развивается, ибо ее качество остается на довольно низком уровне. Особенно это хорошо видно при сравнении отечественной и зарубежной социальной рекламы». Появление социальной рекламы связывают со сферой государственной деятельности в рамках проведения государственной политики, с появлением гражданского общества и наделения граждан гражданскими правами. «Социальная реклама, по сути, является следствием возникновения потребности у властных структур вступить в коммуникацию с населением при помощи информации социального характера, помогающей влиять на поведение граждан». Социальная реклама представляет собой явление достаточно новое для современной России, находящееся в стадии своей институционализации, до конца не использующая свой потенциал, а потому достаточно неэффективная. Такая ситуация связана с тем, что современное общество характеризуется многочисленными проблемами, рисками, девиациями, угрозами, которые безусловно преодолеть только силами социальной рекламы невозможно, но значение социальной рекламы в преодолении духовно-нравственных проблем и повышении социальной активности населения трудно переоценить. Степень разработанности темы в научной литературе. Наиболее известными исследователями в области роли социальной рекламы в системе массовых коммуникаций являются В.И. Гостенина, В.В. Касьянов, Н.Г. Зеркалий, М.А. Тертычная, В.А. Каменева, А.В. Лория, Ю.В. Мартиновичене, Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова, А.Н. Солодовникова, С.Н. Прохорова, Т.Г. Пядышева, О. Савельева, Н.И. Степанова, А.Н. Сыркина, Л.Н. Федотова, Ю.В. Хавторина. Среди исследователей в области изучения особенностей развития социальной рекламы в России можно выделить работы Л.Н. Замятиной, И.М. Маркина, Д.И. Шапкарина, Г.В. Шаповалова. Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества. Для поставленной цели необходимо решение следующих задач: Раскрыть понятие и особенности социальной рекламы. Изучить функции социальной рекламы как особой формы массовой коммуникации. Исследовать способы коммуникативного воздействия социальной рекламы. Провести эмпирическое социологическое исследование (на примере опроса жителей г. Санкт-Петербург) с целью определения роли и значения социальной рекламы в современном российском обществе. Методы исследования. При написании работы использовался анализ учебной, научной литературы, периодических изданий, интернет-ресурсов. Структура построения работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложения. Теоретические основы изучения роли социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского обществПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой. Все было выполнено в срок и в соответствии с указанными параметрами. Большое спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Право как социальный институт
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по организации профориентационной работы
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат: Интегративная социология П. Сорокина.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Мода как социальное явление
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Виды психологического управления
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Добавить в готовом отчете Описательную статистику
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные установки молодёжи относительно денег
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социосемиотический анализ мифа в работах Р.Барта
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Основные социологические проблемы в работах Эмиля Дюркгейма
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Российский индекс счастья: опыт лонгитюдного исследования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить первую главу курсовой по Социология . С-02836
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальное партнерство и коллективный договор
Договоренности, которые достигают стороны социального партнерства в результате коллективных переговоров, а также консультаций, оформляются в виде актов, которые часто обозначаются как правовые акты социального партнерства. Подобные акты, традиционно входящие в понятие коллективного договора, выполняют функцию регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений, обладают договорной ...
подробнее
Социальный статус гражданина
Содержание социального статуса гражданина составляют те права и обязанности, которые гарантированы и предоставлены всем и каждому, т.е. право на:
Изменение социального статуса гражданина зависит не от отдельного лица, а от воли законодателя.
Социальный статус гражданина определяется разными факторами:
К примеру, социальный статус гражданина N можно определить следующим образом:
Каждый социальный стату...
подробнее
Задачи социального обслуживания
Основная цель социального обслуживания населения кроется в его определении – осуществление помощи населению, организация разнообразных форм помощи для граждан, испытывающих необходимость в ее оказании, содействие в преодолении трудных жизненных ситуаций.
Задачи социального обслуживания определяются видами социальных услуг, предоставляемых в рамках ФЗ «Об основах социального обслуживания населения» ...
подробнее
Академическая социальная работа
Социальная работа как сфера практической деятельности нацелена на оказание помощи людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Она является одним из тех механизмов, который призван переводить провозглашаемые права в реализуемые.
Содержание социальной работы состоит в том, что она приставляет собой специфический род профессиональной деятельности, направленный на обеспечение материального и...
подробнее
Социальное партнерство и коллективный договор
Договоренности, которые достигают стороны социального партнерства в результате коллективных переговоров, а также консультаций, оформляются в виде актов, которые часто обозначаются как правовые акты социального партнерства. Подобные акты, традиционно входящие в понятие коллективного договора, выполняют функцию регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений, обладают договорной ...
подробнее
Социальный статус гражданина
Содержание социального статуса гражданина составляют те права и обязанности, которые гарантированы и предоставлены всем и каждому, т.е. право на:
Изменение социального статуса гражданина зависит не от отдельного лица, а от воли законодателя.
Социальный статус гражданина определяется разными факторами:
К примеру, социальный статус гражданина N можно определить следующим образом:
Каждый социальный стату...
подробнее
Задачи социального обслуживания
Основная цель социального обслуживания населения кроется в его определении – осуществление помощи населению, организация разнообразных форм помощи для граждан, испытывающих необходимость в ее оказании, содействие в преодолении трудных жизненных ситуаций.
Задачи социального обслуживания определяются видами социальных услуг, предоставляемых в рамках ФЗ «Об основах социального обслуживания населения» ...
подробнее
Академическая социальная работа
Социальная работа как сфера практической деятельности нацелена на оказание помощи людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Она является одним из тех механизмов, который призван переводить провозглашаемые права в реализуемые.
Содержание социальной работы состоит в том, что она приставляет собой специфический род профессиональной деятельности, направленный на обеспечение материального и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы