Создан заказ №388376
15 декабря 2014
Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества.
Как заказчик описал требования к работе:
тему обсудим и выберем в ходе обсуждений! При любой теме обязательно вторая глава курсовой должна быть практической частью! Своё исследование (минимум- 30 человек опрошенных), либо чужое, но со своими выводами. Как то или иное отражается в работе какой-либо коммуникации. Литература по социологии мас
совых рекламных коммуникаций, современная (не позднее 5-ти лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная социальная реклама является устоявшимся, и одновременно развивающимся явлением. «Устоявшееся потому, что существует закон, регулирующий деятельность заказчиков и производителей, существуют субъекты как косвенно, так и непосредственно занимающиеся созданием социальной рекламы, существуют действующие на постоянной основе мероприятия, посвященные социальной рекламе, и даже открыты кафедры по подготовке специалистов в данной области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но все же социальная реклама активно развивается, ибо ее качество остается на довольно низком уровне. Особенно это хорошо видно при сравнении отечественной и зарубежной социальной рекламы».
Появление социальной рекламы связывают со сферой государственной деятельности в рамках проведения государственной политики, с появлением гражданского общества и наделения граждан гражданскими правами. «Социальная реклама, по сути, является следствием возникновения потребности у властных структур вступить в коммуникацию с населением при помощи информации социального характера, помогающей влиять на поведение граждан».
Социальная реклама представляет собой явление достаточно новое для современной России, находящееся в стадии своей институционализации, до конца не использующая свой потенциал, а потому достаточно неэффективная. Такая ситуация связана с тем, что современное общество характеризуется многочисленными проблемами, рисками, девиациями, угрозами, которые безусловно преодолеть только силами социальной рекламы невозможно, но значение социальной рекламы в преодолении духовно-нравственных проблем и повышении социальной активности населения трудно переоценить.
Степень разработанности темы в научной литературе. Наиболее известными исследователями в области роли социальной рекламы в системе массовых коммуникаций являются В.И. Гостенина, В.В. Касьянов, Н.Г. Зеркалий, М.А. Тертычная, В.А. Каменева, А.В. Лория, Ю.В. Мартиновичене, Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова, А.Н. Солодовникова, С.Н. Прохорова, Т.Г. Пядышева, О. Савельева, Н.И. Степанова, А.Н. Сыркина, Л.Н. Федотова, Ю.В. Хавторина.
Среди исследователей в области изучения особенностей развития социальной рекламы в России можно выделить работы Л.Н. Замятиной, И.М. Маркина, Д.И. Шапкарина, Г.В. Шаповалова.
Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества. Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть понятие и особенности социальной рекламы.
Изучить функции социальной рекламы как особой формы массовой коммуникации.
Исследовать способы коммуникативного воздействия социальной рекламы.
Провести эмпирическое социологическое исследование (на примере опроса жителей г. Санкт-Петербург) с целью определения роли и значения социальной рекламы в современном российском обществе.
Методы исследования. При написании работы использовался анализ учебной, научной литературы, периодических изданий, интернет-ресурсов.
Структура построения работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложения.
Теоретические основы изучения роли социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского обществПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проанализировать роль социальной рекламы в системе массовых коммуникаций на современном этапе развития российского общества..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень доволен работой. Все было выполнено в срок и в соответствии с указанными параметрами. Большое спасибо автору