Создан заказ №3884160
17 апреля 2019
Целью курсовой работы является исследование продукта на различных этапах его жизненного цикла.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсач Не более 30 страниц, 1.5 страницы введение, столько же заключение, теория и практика делятся примерно пополам (10-12 страниц) Не менее 20 источников, можно включать те, которые обычно включаются (типа Росстата), ссылки в тексте на источники не обязательны Сама курсовая в виде «‘Ваша тема’ на
примере компании ‘...’» В практической части рассмотреть, как ваша тема реализуется в выбранной компании - всякий анализ продаж, как что влияет, таблицы, статистика и тд. Пример темы работы: "Исследование продукта на различных этапах жизненного цикла на примере компании Apple". Компанию можно выбрать любую.
Работа должна быть на 70%+ оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Деятельность сферы связи и информатизации и телекоммуникационных предприятий, в частности, направлена на обеспечение потребителей современными информационными, телекоммуникационными и логистическими услугами во всех регионах страны.
Ускоренное развитие инфо- и телекоммуникационных услуг требует определенных изменений в деятельности соответствующих предприятий, которые эти услуги предоставляют. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти изменения должны носить как техникоэкономический, так и организационный характер, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий всех размеров. То есть, внимания требуют как большие, так и малые и средние телекоммуникационные предприятия (МСТП), которые составляют социально-экономическую базу страны и телекоммуникационной сферы.
Непрерывное развитие предприятий, в том числе и МСТП, имеет циклический характер. Поэтому подходы к управлению МСТП должны учитывать эту цикличность для обеспечения эффективности управления.
Одной из важных составляющих управления МСТП является организационная, содержит существенный элемент цикла управления, присущ всем основным и вспомогательным производственным процессам. От их оптимальной организации согласно стадии жизненного цикла (ЖЦ): установление иерархии, подчиненности, ответственности, выделение компетенций прочее зависит нагрузка на кадровую единицу (правильно выбранные компетенции в соответствии с подготовкой и квалификацией работника; уменьшение дублирования функций на производстве; ускорение скорости обработки информации и др.). В результате действенная оргструктура МСТП с учетом цикличности будет способствовать улучшению социально-экономического состояния МСТП.
Целью курсовой работы является исследование продукта на различных этапах его жизненного цикла.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы исследования продукта на различных этапах его жизненного цикла.
Объектом курсовой работы являются малые и средние телекоммуникационные предприятия.
Задачи курсовой работы:
- изучить становление и развитие науки жизненного цикла продукта;
- изучить особенности жизненного цикла телекоммуникационного предприятия;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации ПАО «Мобильные ТелеСистемы»;
- проанализировать деятельность компании ПАО «МТС»;
- проанализировать жизненный цикл продукта на примере малых и средних телекоммуникационных предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование продукта на различных этапах его жизненного цикла..docx
2019-04-23 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный специалист, работу выполнил в срок и качественно, я очень довольна. Спасибо!)