Создан заказ №3884393
18 апреля 2019
Модуль 1 «Введение в делопроизводство правила составления и оформления документов» Тема №1 «Делопроизводство
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Модуль 1 «Введение в делопроизводство: правила составления и оформления документов»
Тема №1 «Делопроизводство, как отрасль управленческой деятельности, содержание значения, история становления и направления совершенствования»
Задания:
Теоретическое задание: Содержание понятия «делопроизводство». Значение делопроизводства в организации управленческой деятельности.
Решение:
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения.
Процедуры делопроизводства регулируются законами РФ, государственными и отраслевыми стандартами, классификаторами и инструкциями, а также инструкциями по делопроизводству конкретной организации, предприятия либо учреждения.
Перед делопроизводством стоят следующие цели:
- фиксирование информации (создание текстовых документов в сфере управления);
- организация работы с документами (создание условий, обеспечивающих движение, поиск и хранение документов в процессе делопроизводства).
Цели делопроизводства определяют его основные задачи: создание документов, т.е. фиксация их на каком-либо носителе (бумажном, электронном и др.); регистрация документов; передача документов для их последующего исполнения или принятия по ним решений; систематизация документов; организация документооборота в организации и др.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модуль 1 «Введение в делопроизводство правила составления и оформления документов»
Тема №1 «Делопроизводство.docx
2019-04-22 03:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу!) И выход из почти безвыходной ситуации с оценкой "отлично"!!!)